ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"  
 | 
    |||||||||||||
  | 
      |||||||||||||
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 || | 
      |||||||||||||
 В доказательство истинности Православной верыНазидательные истории из ПатерикаВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
            ИСТИННОСТИ ПРАВОСЛАВНОЙ    Однажды я (авва Коприй) отправился в город. Там пришлось мне встретиться с манихейским учителем, совращавшим народ. Я должен был оспаривать его слова, но он оказался чрезвычайно изворотливым, и я не мог уловить его в споре. На меня напал страх, как бы не подать соблазна слушавшим, если он уйдет и станет хвастаться своей победой. Тогда я воскликнул:  «Отечник проповедника»  НЕ ЖЕЛАЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ 
            С ЕРЕТИКАМИ,     Некогда авва Сисой пришел с горы аввы Антония на ближнюю гору Фиваидскую и поселился там. Были там и мелетиане.  «Скитский патерик» УЖАСНАЯ СМЕРТЬ НЕЧЕСТИВОГО АРХИЕПИСКОПА 
    Однажды Фалалей облачился в пышные одежды, намереваясь представиться властям, чтобы, согласно постановлению, принять утверждение в прежнем сане. Он уже готов был выйти из дома, как вдруг, почувствовав боль в желудке, должен был удалиться для отправления естественной нужды.  «Луг духовный» 
 МАТЕРЬ БОЖИЯ НЕ ПУСТИЛА В ХРАМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНИЦУ ЕРЕСИ СЕВИРА* 
 Тогда патриция поняла, что ей не позволяют войти, потому что она исповедует ересь. Поэтому прежде всего она оставила ересь Севира, а затем, покаявшись, призвала к себе священника и приобщилась Честных и Животворящих Таинств Христовых. После этого она безпрепятственно вошла внутрь храма и поклонилась Гробу Спасителя нашего Иисуса Христа. * Севир – Патриарх Антиохийский (465–538), один из поборников монофизитской ереси. «Явления и чудеса Божией Матери» 
  | 
      |||||||||||||
        ОПРОС               ||                    Экуменизм 
       | 
      |||||||||||||
![]()  | 
      1. Согласны ли Вы, что спасти свою душу человек может только в Православной вере? да – 98%; нет – 2% 2. Служат ли все религии одному Богу? да – 13%; нет – 87% 3. Должна ли Православная Церковь, подобно католикам и протестантам, идти по пути реформации? да – 6%; нет – 94% 4. Нужно ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении? да – 11%; нет –89%  | 
      ||||||||||||
  | 
    |||||||||||||
| © ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник | |||||||||||||