ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
НАШИ ДЕТИ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ СТРАНИЦА 3
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Ситуация с положением института родительства в России критическая

 

 

Стремительное реформирование законодательства в сфере семьи по международным нетрадиционным стандартам достигло и России. Несмотря на то, что пока в законодательном поле нашей страны отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», тем не менее, в течение ряда последних лет реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родителей, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п.

В течение 2012 – начала 2013 года Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, очень похожих на модульные международные законы, которые прямо или косвенно нарушают естественное право кровных родителей на воспитание собственного ребенка.

Так, закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» сделает безпрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребенка по произвольно трактуемым основаниям.

Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обезпечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» открывает для некоммерческих общественных организаций (НКО) возможность опять-таки безпрепятственного доступа к «ничьим детям» и право на их «семейное обустройство» по собственному усмотрению.

Под овечьей шкурой НКО зачастую скрываются криминальные детоторговые сообщества. При этом действия НКО ни в судебных, ни в административных органах обжалованию не подлежат. В результате родители оказываются совершенно беззащитными перед произволом ювенальных органов, работающих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой, оплаченной, ручной «общественности».

Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации» предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон.

Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ». Любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя «культурным сообществом», производящим «культурные ценности». При этом государство уже не сможет регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, в его обязанности будет входить только охрана и финансирование «культурных групп».

Далее – закон № 38463-6 ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей». Гаагская конвенция (1996 г.) является второй из трех детских Гаагских конвенций, которые имеют своей целью замену первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права – «права опеки» (общаться с ребенком) и «права доступа» (определять место нахождения ребенка).

Семья объявляется первым врагом ребенка, узакониваются ювенальные технологии в государстве. Происходит создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальных судов), «здравоохранения, дружественного детям» (центров репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), узаконивается запрет на трудовое воспитание и любой труд для ребенка, провозглашаются права ребенка на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе.

Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав, подписанное В. Матвиенко 21 мая 2012 года, и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах» – это документы, принятие которых узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение полового развращения детей.

Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребенка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института) выведет уполномоченного из-под контроля Президента. Такое расширение прав нанесет удар по интересам семьи. Нацеленность закона на повышение приоритета прав ребенка в ущерб правам родителей, на неограниченный контроль над семьей, на создание никому не подконтрольной параллельной «детской» власти приведет к уничтожению института семьи.

12 сентября 2012 года Государственной Думой был принят в первом чтении проект федерального закона № 67825-6 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий). Согласно законопроекту, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретут обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Таким образом, комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус «миниправительств в отношении детства» – аналога норвежской «Барневарн», немецкой «Югендамт» и других ювенальных органов, которые строго следят за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей «провинности» родителей.

Следует иметь в виду, что к полномочиям комиссии по делам несовершеннолетних относится определение судьбы ребенка и его семьи, включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют. Уже сегодня комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка). При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их еще более властными и независимыми, – значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей. Причем привлечь членов комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно – ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а значит, и спросить не с кого.

В состав комиссии обычно входят представители органов опеки и попечительства, подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики безпризорности и правонарушений несовершеннолетних. Придание особого статуса комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности является коррупциогенным фактором и создает почву для произвола и злоупотреблений.

22 февраля 2013 года был внесен проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившими силу некоторых законодательных актов…», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних», утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года. Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства.

Ситуация с положением института родительства в России в настоящий момент критическая. Новые законодательные инициативы грубо нарушают закрепленные законом права родителей (ст. 17 ч. 2 и ст. 60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожают семейную иерархию, разрушают суверенитет семьи, создают угрозу демографической безопасности и суверенитету государства.

Активными сторонниками введения этих вредоносных антинародных законопроектов являются член Общественной палаты Б. Альтшуллер и депутаты Госдумы Е. Мизулина и Е. Лахова. Необходимо немедленно выразить им общественное недоверие и прекратить их полномочия! Надо бороться за будущее наших детей и внуков, за судьбу нашей многострадальной России!

 

Ольга ВЕТРОВА

По материалам Резолюции
круглого стола на тему
«Как защитить семью
от дискриминации ювенальными
технологиями» (Псков, март 2013 г.)

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник