ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО НАШИ ДЕТИ СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

На пути к диктатуре извращенцев?

 

Резолюция круглого стола «Институт семьи и законодательство о гендерном равенстве: зоны взаимного влияния и перспективы внедрения»

 

 


Двадцать второго декабря 2011 года в Москве в помещении Фонда Славянской письменности и культуры прошел круглый стол на обозначенную тему, сообщает пресс-служба движения «Семья, любовь, Отечество».

На рассмотрении в Государственной думе находится проект Федерального Закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», который был внесен депутатом Е. Лаховой, принят в первом чтении 16 апреля 2003 года и направлен в Комитет Госдумы депутатом Е. Мизулиной для принятия во втором и третьем чтении на последнем заседании Госдумы 5-го созыва.

Тема закона игнорирует ст. 19 п. 3 Конституции России о равенстве мужчин и женщин, при этом законопроект ставит своей целью введение в сферу общественных отношений принципиально иных оснований – понятий, базирующихся на признаках социального пола (гендера), т.е. на основе восприятия человеком себя как носителя определенного пола, но не на основе имеющихся биологических признаков.

Социальный аспект понятия «пол» – поведенческое понятие, которое в случае деформации идентичности может не совпадать с биологическим полом и носит в медицине и психологии название перверзии (отклонения).

Соответственно, употребляемые в законопроекте в контексте социального пола (гендера) такие понятия, как «мужчины», «женщины», «лица с семейными обязанностями» в силу подразумеваемых перверзий создают двойственные толкования.

Также не разъясняются новые понятия: «культура гендерного равноправия», «информация, оправдывающая гендерную дискриминацию», «жертва гендерной дискриминации».

 

Гендер как социальный пол, как поведенческая стратегия человека, поставленная во главу угла при определении новой государственной политики, – тупиковый путь развития общества, – считают участники круглого стола «Институт семьи и законодательство о гендерном равенстве: зоны взаимного влияния и перспективы внедрения». Он подведет Россию к ситуации Украины, уже принявшей такой закон и узаконившей на своем пространстве наличие в человеческом обществе пяти полов: гетеросексуалы, гомосексуалы, транссексуалы, бисексуалы и лесбиянки. «Равенство прав» этих групп, введение уголовной ответственности за их нарушение, создание механизма полицейского реагирования, введение очередного института уполномоченных по защите гендерных прав, предусмотренные проектом закона № 284965-3, подведут нас к ситуации создания диктатуры извращенцев.

Пресс-служба движения «Семья, любовь, Отечество»

 

 

Для реализации цели новой политики предусмотрено изменение законодательства, введение гендерной экспертизы законопроектов, принятие и реализация федеральной целевой программы, создание системы контроля и мер поощрения для учета гендера во всех сферах жизни, устройство кризисных центров и телефонов доверия для жертв гендерной дискриминации.

Механизм контроля по выполнению программы включает в себя введение принципа гендерного баланса как основополагающего принципа переустройства общества и создание гендерной статистики.

Планируется создание гендерного образования и просвещения граждан, использование учебных гендерных программ и учебников.

В сфере трудовых отношений предполагается под знаком запрета гендерной дискриминации создание системы доносительства, шантажа и репрессий.

При отказе в принятии на работу работодатель должен будет доказывать отсутствия умысла на дискриминацию по признаку пола. При установлении его вины он должен либо устранить нарушение, либо выплатить пострадавшему лицу компенсацию в размере от 100 000 до 500 000 рублей (в отдельных случаях – до 1 млн. руб.), в случае, если он «деятельно раскаялся», сумма может быть уменьшена. Жертвы гендерной дискриминации затем наделяются правом на безплатное социальное обслуживание в системе государственных социальных служб.

Для реализации новой политики предусмотрено создание уполномоченных структур: Федеральный Уполномоченный будет отвечать за разработку и реализацию единой государственной политики в области обезпечения гендерного равноправия, Комиссия по вопросам гендерного равноправия при нем и региональные Комиссии либо уполномоченные будут рассматривать жалобы о гендерной дискриминации, направлять запросы предполагаемому нарушителю запрета гендерной дискриминации, устанавливать срок для представления виновным в дискриминации письменного ответа на вопросы, поставленные в обращении, принимать решение об установлении или отсутствии факта гендерной дискриминации.

Нарушение положений закона № 284965-3 влечет ответственность, предусмотренную гражданским, административным и уголовным законодательством.

По запросам Федеральной Комиссии по вопросам гендерного равноправия органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, юридические лица и граждане будут обязаны предоставлять материалы и документы. Для проведения расследования комиссия получит право обратиться за помощью к полиции.

Таким образом, закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» создает условия для выстраивания отсутствующего в Конституции института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия, с репрессивным механизмом и уголовной ответственностью.

Рассматриваемый законопроект не отвечает конституционным принципам социального государства, он окажет необратимое деструктивное влияние на общественные процессы и на институт семьи, усилит социальное напряжение, активизирует протестные настроения и послужит причиной новой дестабилизации общества.

Переориентирование государственной политики на курс отношения к полу, неопределенно трактуемого законодателем, ставит под угрозу культурные и духовно-нравственные ценности народа, становится источником индуцирования социального заражения и психической патологии.

Право общественных организаций и граждан обращаться в структуры, уполномоченные защищать гендерное равенство, создает риск уничтожения исконной иерархии и патернализма в Церкви и угрозы введения в церковную жизнь женского священства.

Учитывая вышеизложенное, участники круглого стола считают необходимым заявить о своем несогласии с предложенным законопроектом в частности и с существованием в России института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия в целом и обращаются с требованиями:

К Президенту России

– не допускать переориентирования государственной политики на приоритет отдельных групп граждан и принятия законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы;

к Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

– обратиться в Государственную думу и выразить озабоченность возможным принятием закона и последующим ущемлением прав граждан и Церкви;

к Государственной Думе

– отклонить проект Федерального Закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный,

– разработать законодательные предложения об обязательном учете общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений,

– ввести в практику Госдумы проведение экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи;

в Генеральную прокуратуру

– провести проверку проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан;

к общественным организациям России

– выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е. Мизулиной, лоббирующей срочное принятие Государственной думой проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»,

– поддержать предложения участников круглого стола об отклонении Закона № 284965-3 и о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным целям.

 

Участники круглого стола обращаются ко всем гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования политики государства на установление репрессивных механизмов контроля над личностью и семьей.

 

22 декабря 2011 года,
г. Москва

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник