ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
Рейтинг@Mail.ru
АКТУАЛЬНО «НЕТ!» ЭЛЕКТРОННОМУ КОНЦЛАГЕРЮ СТРАНИЦА 3
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

 

Москва – испытательный полигон новых технологий

 

Основной целью проводимой в сфере государственного управления модернизации является перевод деятельности власти на коммерческую основу. Причем смена концепции отношений гражданина и государства происходит без желания и участия самих граждан. Реформаторы создают рынок конституционных прав, трансформированных в электронные государственные услуги. Механизмом этого процесса является введение универсальной электронной карты, привязывающей всю жизнь человека к коммерческому банку.

Гражданин, обладающий целым комплексом конституционных прав, превращается в клиента коммерческой структуры, предоставляющей населению электронные государственные услуги на платной основе.

В соответствии со статьей 2 Конституции РФ государство обязано обезпечивать и защищать права и свободы граждан. Если следовать Конституции РФ, эта обязанность приобретает особое значение в ситуации, когда государство перекладывает свои полномочия по обезпечению конституционных прав граждан в самых важных сферах жизни (здравоохранение, социальное обезпечение, защита права собственности и другие) на коммерческие структуры. Могут ли банки и другие коммерческие структуры заменить государство? Ведь их цели – извлечение прибыли, обезпечение конституционных прав граждан – не их задача.

Эксперимент над народом и Конституцией России «модернизаторы» начали с Москвы.

Как же в Москве обезпечивают «электронные права – услуги» граждан?

9 марта 2011 года принят Закон г. Москвы «Об универсальной электронной карте» № 8 (далее – закон г. Москвы «Об УЭК»). Он меняет концепцию отношений гражданина и государства в субъекте РФ, на который равняется вся страна.

В законе г. Москвы «Об УЭК» сказано, что он направлен на реализацию ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ-№ 210), из чего следует, что московский закон должен, во-первых, соответствовать федеральному, а во-вторых, обезпечить точное исполнение федерального закона в конкретном регионе.

Выпуск УЭК по смыслу ФЗ-№ 210 является завершающей фазой перехода к «электронному рынку услуг». До выпуска УЭК федеральные органы власти, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны провести подготовительные мероприятия и принять ряд нормативных актов, которые должны упорядочить новаторскую, рыночную систему получения услуг гражданами от своего государства.

В целях взимания платы федеральный закон предписывает разработать понятия необходимых и обязательных услуг, создать их перечни, разработать и утвердить реестры услуг. Их отсутствие делает невозможным предоставление самих услуг и получение платы с граждан, которая предусмотрена статьей 4 ФЗ-№ 210.

На «цивилизованном рынке» покупатель или клиент имеет право знать – почем его конституционное право на медицинскую помощь или заработанную пенсию. Товар должен соответствовать заявленным характеристикам и соответствовать цене. В ФЗ-№ 210 делается попытка регулирования рынка бывших конституционных прав. Поэтому основой предоставления государственных и муниципальных услуг является административный регламент, чтобы можно было хоть с кого-то спросить за неоказание услуги. Административный регламент должен содержать: общие положения; стандарт предоставления услуги; состав, последовательность, сроки, порядок и особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля и порядок обжалования.

Проект регламента должен быть размещен на сайтах органов государственной власти и пройти независимую экспертизу.

Как выполняет Правительство г. Москвы требования федерального закона?

– Понятия необходимых и обязательных услуг не разработаны.

– Перечни необходимых и обязательных услуг не утверждены.

– Административный регламент г. Москвы не разработан.

– Не выполнены требования п. 2 статьи 13 ФЗ-№ 210 о размещении проекта регламента в Интернете.

– Не выполнено требование о проведении независимой экспертизы административного регламента.

Здесь перечислены лишь некоторые обязательные мероприятия, предусмотренные федеральным законом и являющиеся условием оказания услуг гражданам. Их же значительно больше. Чтобы реализовать хотя бы названные условия, необходимо время, которого у «модернизаторов» нет. Спеша выполнить заказ, авторы закона города Москвы «Об УЭК» «упростили ситуацию» и начали с конца. Они просто проигнорировали требования ФЗ-№ 210 и без «лишней проволочки» законодательно закрепили выпуск и выдачу универсальных электронных карт гражданам без каких-либо условий и гарантий их прав.

Конструкция, объем и содержание закона г. Москвы (всего 7 статей) показывают, что он целенаправленно пропуская все подготовительные стадии, решает лишь две конкретные проблемы:

– легализовать выдачу гражданам универсальных электронных карт коммерческой организацией без каких-либо гарантий и условий, обезпечив безконтрольную деятельность этой структуры;

– передать Правительству г. Москвы все права по проведению конкурса банков, предоставляющих гражданам (фактически в принудительном порядке) банковские услуги.

В законе г. Москвы «Об УЭК» очевидно доминирование интересов коммерческих структур в ущерб населению, попадающему в полную зависимость от банков.

Закон г. Москвы «Об УЭК» передает все жизненно важные конституционные права граждан коммерческим банкам, которые становятся фактическими распорядителями всех денежных средств человека.

Банковские услуги по электронному приложению к УЭК будут оказывать гражданам коммерческие банки. Условия предоставления банковских услуг не регулируются в законе, но для граждан фактически вводится обязательность их получения через конкретный банк. В соответствии со статьей 25 ФЗ-№ 210: «… п. 4. В заявлении о выдаче универсальной электронной карты <…> должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обезпечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Выбор банка, обезпечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, осуществляется гражданином из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией <…>»

Таким образом, выбор банка, предоставляющего банковские услуги по банковскому электронному приложению, является обязательным условием выдачи УЭК. Банк контролирует все денежные средства и операции и одновременно от него же зависит право доступа гражданина к медицинской помощи, социальному обезпечению, праву распоряжения собственностью и совершения юридически значимых действий.

Фактическими хозяевами нашей информации становятся коммерческие организации, выпускающие и обслуживающие карты, а также коммерческие банки, оказывающие человеку банковские услуги.

 

Окончание см. на стр. 12.

 

 

 

Вожди народные и ненародные

 

Вожди избираются народом для своего сохранения, а не уничтожения, для мирного благоденствия, а не для злостраданий, для процветания, а не для искоренения. Вопреки этому здравому смыслу правители нового мирового порядка, следуя своей антихристианской идеологии, создают в независимых странах свои правительства, которые служат лишь их нуждам, а интересы подвластных им народов становятся досадным препятствием при осуществлении их глобальных программ. Именно такое положение дел мы сегодня наблюдаем в братской Сербии.

Третьего июня 2011 года президент Сербии Борис Тадич дал интервью Михаелу Мартесу из газеты «Frankfurter algemajne cajtungu» («Франкфуртер альгемайне цайтунг»), в котором заявил, что всем известен давний план албанцев создать государство Великая Албания и что ради практичного решения сербы могли бы согласиться на присоединение Косова к Албании: «Хоть это и опасное решение, но оно привело бы к миру и стабильности».

Журналист немецкой газеты, долгое время освещающей политические события в антисербском ключе, комментируя данное интервью, не мог предположить, что заявление президента Сербии по отношению к своему народу чисто предательское, но рассматривает его как политический ход, рассчитанный на приобретение части Боснии и Герцеговины – Республики Сербской.

Похоже, что неприятели сербского народа знают историю Сербии лучше президента Тадича. Ведь в свое время, когда Наполеона спросили о том, кто самый лучший воевода в мире, он назвал сербского народного вождя Петра Карагеоргия. Французский Император сказал: «Легко мне быть великим во главе нашего великого и отлично подготовленного войска, распоряжаясь огромными военными средствами. Но там, далеко, на юге, на Балканах, живет один князь, который произошел из простой крестьянской семьи, и который собрал вокруг себя голоруких пастухов с гор без всякого оружия, в его распоряжении единственная вишневая пушка, а ему удалось поколебать Оттоманское царство…» Наполеон знал, что Карагеоргий с двумя пистолетами за поясом и ружьем в руках, с четырьмя чабанами встал против сильного султана, который господствовал в трех частях света: в Европе, Азии и жаркой Африке, – без пушек и денег вел 10 лет победоносную битву.

Святитель Николай Сербский писал: «Вождь Карагеоргий, следуя примеру святого Князя Лазаря, устремляет сербов к Небесному своду и возносит весь свой народ над внешней историей. Только кровь праведника наполняет смыслом сербское пророчество: И тогда явится Тот, который до сих пор был молчалив и безстрастен. Бог заговорит о нем, братья, из каждой звезды, из всей Вселенной, из нас самих: „Не бойся, Я с тобой! Для меня ты жертвовал и ради меня терпел; знай, что это Я через тебя жертвовал и терпел. Не жди награды от тех, кто хуже тебя и которые не знают, что творят, но от Меня жди награду, так как ты выполнял Мое дело, терпи и веруй, что у Меня окончательная победа!“».

Героическое прошлое сербов хорошо известно всему миру, только нынешний глава сербского народа славную его историю вменяет ни во что. И все-таки упование на неиссякаемый источник милости Божией в судьбах православных народов вселяет в нас надежду, что предательство президента не является завершением духовной битвы всего православного сербского народа, и вскоре воссияет, как после долгой ночи, солнечный свет Божией Правды.

 

Анатолий КАЗАНЦЕВ

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник