Масонский экуменизм

Официальный сайт Воркутинской и Сыктывкарской епархии разместил статью ее правящего архиерея епископа Питирима (Волочкова).
«Масонский экуменизм пропагандирует „религию“ экуменистов», – пишет владыка Питирим. – Их цель – образование «мирового федеративного правительства или Всемирного Сверхгосударства», главная функция которого – «подавление любой сопротивляющейся страны, общины, человека».
Однако к исконным врагам Церкви, масонам, по наблюдениям епископа, сегодня присоединились «заблудшие христиане – экуменисты, проповедующие позитив», не обличающие еретиков, а оправдывающие. Владыка утверждает, что их можно отличить по особым, свойственным лишь им «крылатым» выражениям, неподтвержденным Священным Писанием и Преданием: «Общество страдает от отсутствия толерантности» (релятивизма и т.д.), «экуменизм – это духовное основание толерантности», «страдают от безграмотности духовной» (это о православных ревнителях).
В качестве примера насаждения экуменического мировоззрения епископ приводит некоторые выражения доктора философии К.К. Иванова: «Уйти от ведения со своей точки зрения», «многообразие конфессий – это богатство», «самое ядовитое (как говорят православные) – истина одна», «опасное привыкание к своей вере», «говорить в одной плоскости – это катастрофа», «католики и протестанты достигли такого успеха, который нам и не снился», «то, что нас объединяет, больше того, что разделяет», «неверный путь когда я, рассуждая, пришел к Православию», «церкви – это различные семьи», «говоря о своей вере, децентрализуется от Христа».
Также неправославными владыка Питирим считает изречения священника Георгия Митрофанова: «Выбор между безбожием и хоть какой-то религиозностью»; «когда православный священник с амвона выступает против сектантов, он предает недавнюю память гонения на всех христиан в нашей стране»; «не понимаю комплекса неполноценности православных, которые с помощью обличения иноверцев хотят добиваться успехов».
«Что, у святого великомученика и победоносца Георгия был комплекс неполноценности? Ведь он до самой кончины не переставал обличать язычников», – прокомментировал эти слова епископ.
Говоря о соединении, он сделал акцент на том, что единственно допустимым может быть только «соединение православных, по какой-либо положительной причине не имеющих молитвенного общения», или же присоединение к Церкви покаявшихся еретиков и язычников по положенному святыми Отцами Церкви чину.
По информации
http://www.syktyvkar.eparchia.ru/me.htm
Молись, народ!
Мне говорят (уж эти «богословы»!) –
Господь Один, да разные пути.
Пора забыть оплошности былого,
И вместе ко спасению идти.
Даешь любовь! Да здравствует терпимость!
Никто не прав! Никто не виноват!
Вне всяких вер над всеми Божья Милость!
Все хорошо, и Ангел бесу брат!
Несутся отовсюду кривотолки,
Кто, дескать, может Истину объять?
Мол, зеркало разбилось на осколки,
И наша цель – все заново собрать!
Лукавый люд! Почто блукать словами?
(Да сгинут Православия врази!)
Ведь зеркало, составленное вами,
Обезобразит, но не отразит.
О, древней башни новые прорабы,
Кому на пользу вавилонский лад?
Я и гроша за «истину» не дал бы,
Которую сплели из полуправд!
Неслыханное прежде ослепленье,
Подмен или измен угарный дым:
Величить отступленье просвещеньем,
Гордиться отступлением своим!
Охальники родимого порога,
Доколе околесицу пороть?
Да, Бог Один. Откуда ж истин много?
Или уже не Истина – Господь?
А тьме и Свету – не соединиться!
Не прогадай, благовеститель лжи.
Коль издыхал у собственной пшеницы,
Спасешься ли у сорняков чужих?
О, сеющие пагубное семя!
Не за горами воздаянья час!
Что широта, возлюбленная всеми?
Бог уготовал узкий путь для нас.
Экуменизм – постылая блудница!
Она душой о чадах не болит.
И дом ее со срамом разорится
Погаными, с кем пред детьми блудит.
О, кривовер! Не сам ли раздвоился,
Головушкой вертя по сторонам?
Иль позабыл? – Христос не разделился,
И вера благодатная – одна!
Молись, народ, о Чистоте радея,
От храма Божьего не отврати лица.
Не отпадай, внимая блудодеям,
Но стой за Православье до конца!
Иеромонах Роман (МАТЮШИН)
|
|