ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 7
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Мысли на Рождество Христово

 

 

 

Cлава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Лк. 2, 14). Вновь неизреченная милость Божия сподобила нас дожить до светлого и радостного праздника, во время которого мы мысленно переживаем события, связанные с Рождеством Христовым. Ликует и веселится мир Православный, вспоминая, что свершилась тогда великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах (1 Тим. 3, 16), дабы избавить падших людей от греха, проклятия и смерти, дабы даровать им возможность обретения жизни нетленной, вечной во Христе Иисусе, Господе нашем.

Прошло двадцать столетий с того святого дня. Видим ли мы на земле мир, в человеках благоволение, видим ли мы всеобщее стремление к тому светлому Божиему миру, о котором пели ангелы в Рождественскую ночь пастушкам, миру во Христе? Видим ли мы в людях стремление к обретению блаженной вечности?

Увы, увы, увы... Человечество погрузилось во тьму нового язычества, куда более страшного, чем распространенное в дохристианские времена. О мире часто вспоминают, но в другом смысле – о котором нам тоже говорит Слово Божие: Когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба (1 Фес. 5, 3). Это ложный, иллюзорный мир, который люди пытаются обрести и построить без Христа!

Как это ни печально, но многие православные, включая представителей духовенства, даже не подозревают, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Люди просто не понимают, что происходит, не видят, в какое время мы живем. Такое положение может помешать правильному устроению духовной жизни и спасению души.

Не пора ли взглянуть правде в глаза? Мы должны знать ее и проповедовать, какой бы горькой она ни была. Не так ли поступал Господь наш Иисус Христос? Не так ли учили святые Его апостолы? Не так ли вели себя святые во все времена? «Не в силе Бог, а в правде!» – эти слова святого благоверного князя Александра Невского должны стать правилом тех, кому дороги судьбы Отечества и Святой Православной Церкви в наше воистину предантихристово время. Сколько можно стыдливо отворачиваться от явно и нагло действующей «тайны беззакония» (см.: 2 Фес. 2, 7).

Духовная безпечность преступна по сути своей, ибо духовно разоружает человека. Не менее страшные явления – духовная слепота и полное равнодушие к происходящему в России и в мире. Если христиане не видят, что зло ныне действует с особой разрушительной силой, это значит, что оно установило свое господство над ними!

«Страшно дозволить себе легкомыслие в подвиге святом: плодом такого легкомыслия могут быть тяжкие, неудобоисцелимые повреждения, нередко самая погибель», – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов). К великому сожалению, в наши дни такое легкомыслие стало типичным явлением в церковной среде. Мало кто внимает явным знамениям времен, хотя это делание заповедано Самим Господом нашим Иисусом Христом.

Что слышим мы с амвонов и за трапезами в праздничные дни от многих священнослужителей? «Сегодня все хорошо, мы свободно можем исповедовать свою веру, строить храмы, никто нас не гонит, как когда-то во времена большевизма...» Это очень опасные и ложные мысли. Прежде всего, люди забывают, что враг спасения и его подручные действуют со всяким неправедным обольщением (Там же, 10) для того, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24). Во-вторых, они отвлекают верующих от реальной оценки событий, происходящих в стране. Неужели не видно, что идет планомерное разрушение личности, семьи, общества, государства? А как же слова Самого Спасителя, сказанные ученикам: Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20)? Ожесточенная ненависть мира в отношении Господа простирается и на всех Его истинных последователей. Неслучайно святой апостол Павел подтверждает сказанное Сыном Божиим: Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь (2 Тим. 3, 12–13), а преподобный Серафим Вырицкий пророчествует: «Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны – будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима... Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер».

Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14, 22), – поучали святые апостолы своих учеников, помня слова Спасителя: В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Ин. 16, 33).

Неслучайно многие святые утверждают, что во времена внешнего расцвета Церкви угасает дух истинного христианства, а место его занимает дух мира сего, тождественный духу антихриста. Именно этот дух и руководит священнослужителями, которые проповедают безопасность внедрения «новой идентификационной системы» для спасения души – от УЭК с биометрией до вживляемых идентификационных меток: «Берите, не бойтесь, внешнее внутреннему не вредит», «Это еще не „печать“», «В Евангелии про УЭК ничего не написано», «Причем тут спасение души?», «Вас же никто не заставляет отрекаться от Христа!», «Это не имеет религиозного значения». Уместно задать таким «учителям» вопрос: «А имеет ли религиозное значение построение царства антихриста?» Красной нитью проходят через все Евангелия слова Господа: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 4), дорогие отцы, братья и сестры!

Антихристов дух мира сего поработил многих людей, именующих себя христианами, в том числе и пастырями малого Христова стада. Поэтому неудивительно, что такие люди активно поддерживают проекты строителей «нового мирового порядка» антихриста – всемирного электронного концлагеря. Они пребывают с ними в одном духе и по естественному состоянию своему рассуждают и действуют. А состояние это характеризуется дружбой с миром и любовью к нему. Такие живут не для Неба, а для земли. Что по этому поводу говорит Слово Божие, должно быть известно каждому христианину: Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4, 4). Можно знать наизусть все каноны, церковные правила и службы, но духом находиться далеко от Христа. Упаси нас от этого, Господи!

«Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума...» Вновь взошло Солнце правды, чтобы разогнать мрак царства лжи и зла, принести на землю неизреченный Божий мир и освятить души человеческие, да обрящут они этот глубокий внутренний мир, соединяющий во Христе воедино дух, душу и тело! Господи, слава Тебе!

 

В.П. ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф,
академик Петровской академии
наук и искусств,
специалист в области биокибернетики и
систем управления,
эксперт Межсоборного присутствия Русской

Православной Церкви

 

 

ФАКТЫ ||
Протодиакон Андрей Кураев уволен из МДА

    

      В Московской духовной академии 30 декабря 2013 года состоялось очередное заседание Ученого совета, в ходе которого, кроме прочих, был рассмотрен вопрос об отсутствии со стороны протодиакона Андрея Кураева положительной реакции на постановление Ученого совета от 12 марта 2012 года, где ему напоминалось, что «звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний, поскольку по ним судят и об учебном заведении, и о всей Церкви». Ученый совет констатировал, что протодиакон регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной. В связи с этим было принято решение об отчислении протодиакона Андрея Кураева из преподавательского состава и исключении его из числа профессоров МДА.
     Протодиакон Андрей Кураев – одиозный деятель лжемиссионерства. В 1990-е годы активно выступал против канонизации святой Царской Семьи, возводя напраслины на Царя-Мученика Николая II. Известен кощунственными высказываниями о многих святых (в частности, св. блаж. старице Матроне Московской, св. Иоанне Предтече, свт. Игнатии (Брянчанинове) и др.), а также поношением православных чудес (например, чуда схождения Благодатного Огня). Экуменист и обновленец: считает каноны Православной Церкви утратившими свою силу, публично исповедовал ряд ересей, осужденных Соборами и Святыми Отцами Православной Церкви, выступал за введение русского языка в Богослужение, календарную реформу, сокращение постов, заявлял о допустимости рукоположения в священный сан содомитов, оскорбительно высказывался в адрес священнослужителей и мирян, отказывающихся от цифровых идентификаторов личности, агитируя православных принимать ИНН и прочие глобалистские новшества. Судя по откликам в интернет-СМИ, многие православные верующие положительно восприняли новость об увольнении скандального протодиакона, при этом часто подчеркивается, что это надо было сделать уже давно, учитывая громадный вред, нанесенный этим человеком нашей Церкви.


Максим БОЙКО

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник