ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ВЕРНОСТЬ ХРИСТУ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 2
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Христианам последних
времен для размышления

 

 

В номере от 15 апреля (8 (200)) мы сообщили о важном для православных противников глобализационных новшеств прецеденте – священнослужитель из Сочи протоиерей Леонид Власов защитил в суде законное право граждан России не предоставлять письменного согласия на обработку персональных данных для получения т. н. госуслуг. В нижеследующей статье отец Леонид разъясняет духовные мотивы своего неприятия цифровых форм взаимодействия с государством, а также делится интересными соображениями о причинах различий во взглядах современных верующих на данную проблему.

 

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание, и опыт жизни Святых Отцов.

Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен? Не две ли причины? Во­первых – неверие или маловерие в Священное Писание и Предание тех, кто оппонирует христианам, бдящим о знамениях времен. Во­вторых – противостояние призрачной, но устрашающей «твердыне» мирового зла требует от христианина большого внутреннего труда, напряжения всех духовных сил. Князь мира сего – диавол; его брань против нас злохитренна, изощренна, и порой его действия неочевидны. Тогда мы глотаем его наживку и прельщаемся его духом – духом мира сего. А что затем? Затем нелестно слуху и больно всему естеству современного «цивилизованного» христианина, обольщенного обаянием «золотого» тельца, от пробуждающейся совести слышать о духовной преступности тех вещей и явлений, к которым привык и которые создают для него неслыханный ранее комфорт.

Вот слова древнего Отца Церкви преподобного Ефрема Сирина: «Мужественная нужна будет душа, которая бы могла сохранить жизнь свою среди соблазнов. Ибо если человек окажется хотя несколько безпечным, то легко подвергается нападениям и будет пленен знамениями змия лукавого и хитрого. И таковой не найдет себе пощады на Суде; там откроется, что добровольно поверил он мучителю».

Накануне прямой линии президента я попытался задать вопрос через сайт в интернете. Написал все, что меня волнует по поводу антихристианских тенденций сегодняшнего дня – цифровизации общества и экономики. Пытался задать вопрос главе своей страны как гражданин своей Великой Родины, в которой родился, вырос, был научен истинной Православной вере и любви ко Христу. Но система меня отрезвила «холодным душем». В самом конце для принятия вопроса надо было дать согласие на обработку персональных данных. Этого я не смог сделать по религиозным убеждениям, т. к. абсолютно уверен, что согласие на обработку данных – это не средство защиты от посягательств темных сил на мою жизнь, а согласие с царством антихриста.

Уверен, что заказчики законодательных актов, которые ввели в нашу жизнь эту мерзость под названием «согласие на обработку персональных данных», не вкладывали в нее никакой другой цели, как только сделать каждого гражданина мира причастным (соответственно, повинным перед Богом) к построению «нового мирового порядка» – царства антихриста. Меня охватило ощущение, что мир практически полностью вытеснил меня и таких как я за границы социума. В общество нашего времени человек вступает не фактом своего рождения, а согласием с навязанными извне правилами и атрибутами современной цивилизации, безусловно, заключительной формации.

Второе пришествие Христово обязательно будет. При этом обязательно состоится всеобщее воскресение мертвых и Страшный Суд, который навечно определит участь души. Поэтому блаженны духовно бдящие о знамениях времен и жаждущие Пришествия Господа.

Ад есть. Вечен ли он? Источником познаний о вещах духовных является Божественное Откровение. Все святоотеческое наследие основывается на Божественном Откровении и не выходит за его рамки. У нас нет свидетельств Божественного Откровения о конечности адских мук. Некоторые выводят логические умозаключения о временности адских мук из главного свойства Бога – Божественной Любви. Но это всего лишь частные богословские суждения или вовсе словоблудие. Крайне опасно основывать свое спасение от ада на собственных убеждениях, не имеющих основания в Божественном Откровении. Это означает неминуемо быть обреченным на ад. Такое понимание должно отрезвлять христианина и повышать планку ответственности за время жизни. Оно короткое, незначительное. И прожить его надо так, чтобы остаться верным Богу.

Поднимаемый здесь пласт вопросов относится к самому существу нашего спасения. Преподобный Паисий Афонский, великий святой XX века, страдал душою о безразличии человечества к очевидному построению царства антихриста в наши дни. Скорбел он и о духовенстве, которое не желает замечать этих явлений и, как страус, прячет голову в песок. Вот слова этого святого старца: «Современные гностики пеленают своих чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. „Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя“. Или же причитают: „Не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о начертании, чтобы люди не волновались“. Тогда как говори они людям: „Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большое – мы станем мучениками“, – они бы хоть как­то готовили их к грядущим трудностям».

Узкие врата, тернистый жизненный путь предложен христианину Господом нашим Иисусом Христом. Этот путь православного исповедания для христианина есть Крест Христов. А для прочих – это просто жизненные трудности. Все по­евангельски переносимые трудности для христианина – это средство для приобретения небесных венцов и прежде всего одно из незаменимых средств покрытия своих прегрешений. А для невоцерковленного христианина, и тем более для неправославных, жизненные невзгоды не плодоносят в Вечности. Они для них безполезны.

 

 

Главная трудность для христианина заключается в верности евангельским заповедям, требованиям Божественного Откровения, невзирая на противодействие и принуждение поступить вопреки Евангелию – со стороны плоти, властей земных, общества, начальства на работе, близких и родных. Добровольная покорность таким трудностям является истинным поклонением Христу, т. е. преклонением своей воли под Его власть, предложенный Им путь, и признанием себя Его подданным. Это очень важно для последующего понимания.

Истинное поклонение Христу – это признание себя Его подданным и подчинение своей воли – воле Божественной. Также нужно размышлять и о поклонении зверю – это прежде всего добровольное признание себя подданным его царства и исполнение его воли. На данный момент этими признаками поклонения зверю обладает следование требованию властей (к слову, уже давно игнорирующих самобытное устроение своего народа ради исполнения т. н. «международных соглашений», а по сути – приказов из единого мирового центра) по любому поводу выражать согласие на автоматизированную обработку своих персональных данных.

Данное требование введено в России в 2006 году федеральным законом «О персональных данных» № 152­ФЗ. Примерно в это же время такой закон появился на Украине и в некоторых других странах. Удивительная согласованность! Ни сотрудники Роскомнадзора, ни специалисты в области IT­технологий не знают, каким образом наличие согласия на обработку данных защищает наши права. Но вот отсутствие такого согласия лишает гражданина практически всех его прав. Согласие на автоматизированную обработку своих персональных данных – это согласие с самой системой учета и обработки персональных данных. Это добровольная передача персональных данных в вечное пользование неизвестным лицам – владельцам системы с неизвестными целями. Данным согласием мы придаем легитимность беззаконному «новому мировому порядку» с электронным мировым правительством во главе.

Автоматизированная система учета и обработки персональных данных с самого момента создания вступала в противоречие с разнообразием уклада жизни различных народов и девальвировала само понятие «государственный суверенитет», связывая всех как бы в единое государство. Она транснациональна. Она есть хребет царства зверя, противного Христу.

Недавно из уст государственных мужей прозвучала мысль: электронному обществу нужны электронные граждане. Электронный гражданин – это виртуальный образ человека в управляющей миром цифровой системе под названием «электронное правительство». Технологически это файл­досье в системе, куда стекаются все данные о человеке. Этому образу передаются все права реального человека, а после перехода на безальтернативный безналичный расчет – и все личные денежные средства. Этот электронный гражданин нарекается именем в виде числа. Чтобы реальному человеку получить доступ к своим правам и денежным средствам, ему необходимо электронно обратиться к своему образу – электронному двойнику. Это образ человека в звериной системе, т. е. образ зверя. От биологического гражданина необходимо согласие с таким порядком вещей, – что все, чем ранее он обладал, теперь принадлежит его образу. В этом необходимо усмотреть добровольно­принудительное подчинение себя системе и созданному в ней образу. Т. е. мы имеем дело с принятием подданства в царстве зверя – электронном царстве с еще не объявившимся правителем – антихристом. С духовных позиций это – поклонение зверю и его образу.

 

Окончание см. на стр. 15

 

 

Дорогие читатели, напоминаем вам, что продолжается подписка на нашу газету на 2018 год. По старым реквизитам просим более деньги не высылать! Желающим подписаться необходимо позвонить в редакцию по телефону: 89153536998.

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник