ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
АКТУАЛЬНО «БЛЮДИТЕ УБО...» СТРАНИЦА 7
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

ЭКУМЕНИЗМ КАК КАТАЛИЗАТОР ВОЙНЫ

 

 

Окончание. Начало на стр. 6

 

История нам уже неоднократно показывала, что те, кто активно призывает бороться за мир, и являются главными разжигателями войны. Не зря же и в пословице так: вор громче всех кричит: «Держи вора!» Вот и Ватикан совместно с правительствами США и ЕС готовил и подогревал «евромайдан» на Украине. Его люди – от простых униатских парохов до «митрополитов» и римско-католических «епископов» (которых, кстати, там немало – до 800 тыс.) – приняли в этом непосредственное участие. А у нас обычно упоминают только греко-католиков, да еще поясняют, что они якобы практически не зависят от папы. Но это неправда! Униатское руководство – вернейшие слуги римского понтифика, которые ничего не творят без его ведома. Все руководители структур Ватикана лично стояли на «майданах». Через эти структуры и молельни мятежникам доставлялось продовольствие, оружие, деньги. И в конце концов они инициировали гражданскую войну. А теперь папа Франциск елейным голосом вещает о том, что он молится о мире на Украине.

Это обычная тактика Запада – создать какую-то проблему, чтобы потом с ней «бороться». Они сами сформировали жупел мирового терроризма, террористические ячейки, а затем под видом противостояния им (например, после событий 11 сентября 2001 г.) вводили свои оккупационные войска в различные регионы мира и государства. И при этом лицемерно призывали и призывают всех вступать в различные антитеррористические коалиции. Россия, к сожалению, поддержала эту лукавую игру, и Запад, улучив момент, тут же пробрался в ее подбрюшье – в Киргизию, прислал тысячу своих «военных советников» в Грузию...

На Украине реализуется именно этот сценарий. Папа римский помог развязать там гражданскую войну, а теперь предлагает нам совместно якобы побороться за мир на ее территории. Кроме того, не стихают призывы защитить христиан Ближнего Востока, к судьбе которых ранее он не проявлял интереса. Если бы они действительно были дороги Ватикану, то Франциск должен был бы выступить в поддержку президента Асада, при котором христиане жили мирно и свободно. Но он не возражал, когда правительства стран НАТО наняли антихристианские отряды террористов для его свержения и уничтожения немусульман на Ближнем Востоке. Сентиментальные заклинания о спасении людей Франциск использует для прикрытия и установления более тесных контактов православных и католиков, для их «диффузии». Путем манипуляции, путем подкупа епископов и духовенства Ватикан уже де-факто подчинил себе немало приходов УПЦ МП, внимающих всем призывам папы – от совместного с католиками «скакания» на «майдане» до экуменических молитв. Слава Богу, таких храмов пока меньшинство. Но с активизацией контактов между Московской Патриархией и Ватиканом процесс поглощения Православия на Малой Руси папистами усилился.

Объединение с любыми конфессиями на базе каких-то либерально-гуманистических, «миротворческих» ценностей означает как раз войну, приближение начала военной агрессии против России. Потому что за ее ослаблением, к которому ведет экуменизм, подрывая идейную монолитность, последует именно это. На Украине происходило нечто подобное: накануне гражданской войны болящий митрополит Владимир (Сабодан) и пользовавшийся его доверием митрополит Драбинко неоднократно встречались с главой униатов С. Шевчуком. Имели место и их объятия с раскольником-анафемой Денисенко. Тогда тоже звучали речи о социальных проектах, борьбе с бедностью, о мире и безопасности. И вскоре постигла нас пагуба (ср.: 1 Фес. 5, 3) – точно по Писанию! Поэтому есть реальные причины для опасений, что похожую игру католики ведут и в России. Ведь наша Родина – их главная мишень, а Украина – только плацдарм. 

 

– Т. е. закономерность как раз обратная: «межконфессиональное сотрудничество» и «диалог» с Ватиканом – это сопутствующие процессы и ширма для подготовки к войне?

– Да! Образно можно сказать так: никогда столько не врут, как после охоты и перед выборами. Никогда столько не говорят о мире и любви, как накануне войны. И больше всех сейчас «борется за мир» наш вековой агрессор – Ватикан. «Диалог религий» для него – это только инструмент порабощения и раздувания конфликтов. И он действует в связке с правительствами стран НАТО и их спецслужбами, что показали события в той же Польше времен Ярузельского (польский военный и государственный деятель в период с 1968 по 1990 гг., – примеч. ред.) потом – в Югославии, на Украине.

 

– Игорь Михайлович, что Вы думаете о существующих на данный момент крайностях,  опасностях перейти границу? Вот, например, грань противостояния экуменизму – не уйти в раскол. А предел в борьбе с глобализмом какой – не довести до революции?

– Да, во-первых, ни в коем случае нельзя создавать раскол. Это выгодно как раз экуменистам, они этого и добиваются, предлагая ложные альтернативы, такие, например, как на демотиваторах – вы за кого: за власть кавказцев на московских улицах или за гей-парады? Вот, выбирайте одно из двух. Но мы против и того, и другого! Мы, конечно, против экуменизма, но также не приемлем и раскол.

То же самое касается глобализации. Какова бы ни была нынешняя власть, сейчас Россия все-таки постепенно встает на ноги, крепнет, идет перевооружение армии. Несмотря на все ошибки и недостатки, функционирует система жизнеобезпечения, возрастает мощь наших силовых структур, предпринимается все же что-то полезное. Поэтому в данной ситуации поддерживать тех, кто хочет устроить в стране «майдан», нерационально.

Безусловно, у некоторых людей во власти есть и крайне негативные инициативы – например, внедрение «электронного правительства». С этим, конечно, надо бороться. Но точно не силовым путем, который только ускорит деструктивные процессы, как это опять же и произошло на Украине. Там после победы «майдана» в срочном порядке начали вводить биометрические паспорта. Мы тоже видели все недостатки легитимной власти на Малой Руси, но варианта было два – или государство погрузится в хаос и войну, или надо поддерживать власть и выравнивать ситуацию постепенно, путем законного диалога.

Впрочем, есть и другая сторона вопроса. На Украине тогда духовно все загнивало, и, возможно, война даже стала благом, поскольку она разбудила во многих веру и патриотизм. Но это уже прерогатива Бога: если нет других средств врачевания народа, то Он попускает эту сугубую беду.

Так что прежде чем проклинать власть, хоть и далекую от идеала, надо проявить хоть малую мудрость и наперед подумать, что придет ей на смену. Не дай Бог такого кошмара в России! Надо без резких движений оказывать влияние на правителей для решения проблем, а не поддерживать либеральных мятежников, как это делали некоторые патриоты в период «болотных» бунтов, когда под трибуной с навальными и немцовыми маячили имперские триколоры…

При слове «майдан» я непроизвольно хватаюсь за пистолет. Точнее, ощупываю то место на ремне, где он у меня находился в период участия в войне в Новороссии. Ненавижу это безумие всей душой. Из-за «майдана» нам пришлось покинуть родные места, родственников и друзей, расстаться с имуществом. Но это еще мелочи: сколько людей убито и ранено, сколько разрушено храмов! Особенно меня поражали страдания детей и стариков… А причина – конечно, духовное падение общества, что и привело к «майдану». В том числе и экуменизм, эта «ересь ересей», как называл его преподобный Иустин (Попович). 

 

– Но вполне вероятно, что нас все же подтолкнут к какому-то горячему сценарию…

– Нас будут настойчиво склонять, это точно, но – всему свое время. Сейчас надо с помощью молитвы, путем соработничества, сотрудничества достигать позитивных результатов, ни в коем случае не уклоняясь в церковный раскол и не скатываясь к экстремизму.

 

– Мы с Вами уже говорили о людях, которые, пытаясь что-либо сделать на благо Церкви и государства, присоединяются к коммунистической партии или иному деструктивному сообществу, тем самым дискредитируя себя. И сотрудничество с ними становится невозможным, потому что в таком случае мы по сути будем продвигать идеологию КПРФ, а не православные патриотические идеи. Как этого избежать?

– Считаю, что для предотвращения подобных уклонений необходимо просвещать народ. Кстати, действительно, главная задача православных на сегодня – это просвещение. В конце концов, если даже взять в пример апостолов – мы им не ровня, но сама суть событий похожа – ведь они меняли мир своим словом. Апостолы не шли на «майданы», не совершали каких-то безумных поступков, а просто общались с людьми, разговаривали, проповедовали, и пример их жизни заражал в хорошем смысле слова.

 

– Заканчивая нашу беседу, давайте, еще раз обратим внимание  на четко обозначенную Вами причину живучести ложных либеральных ценностей, угрожающих нашей государственности, – невоцерковленность соотечественников.

– Вот именно, безопасности нашего государства наносит вред прежде всего невоцерковленность русского народа. И особенно – больших и маленьких начальников. Если бы они уверовали по-настоящему, многие наши беды исчезли бы вовсе или, во всяком случае, минимизировались. Поэтому нужно писать и говорить – об истории русской православной монархии, объяснять пагубность современных западных политических идеологий – коммунизма и либерализма, этих двух дорог к одному обрыву.

 

Беседовала
Анастасия ДЕРЖАВИНА

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник