ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
СВЕТ МИРУ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 5
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

«МЫ ТОГДА ТОЛЬКО ВЗЫЩЕМ СПАСИТЕЛЯ,КОГДА УВИДИМ СВОЮ ПОГИБЕЛЬ»

 

 

Начало на стр. 4

 

Вот какое серьезное и ясное предсказание: «Зрите, братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти…», – т. е. нет духовной разницы, с точки зрения спасения души, что она отвергает: печать или карточку – потому что сопротивление тому и другому будет равнозначным, нужно будет решиться идти на смерть. «Аще и кровь пролияти» – т. е. будут как-то уничтожены такие люди, и «имения лишитися» – т. е. изгнаны, лишены материальных благ.

Поэтому сопротивление как номерам, так и карточкам и печати равноценно, равнозначно для спасения души. Воздаяние – вечное радование: «будете пшеница Царская». В данном случае монах Зиновий ссылается на евангельскую притчу о плевелах и пшенице, которым было Господом попущено расти вместе до жатвы. Вот такая серьезная нам дана информация о том, что мы сегодня переживаем.

Думаю, многие читали также поучения старца Паисия Святогорца на эту тему, я приведу только одно его изречение, что «принятие электронного паспорта равнозначно отречению от Христа». Это мнение не ново и это, можно сказать, мнение Церкви, а не частного лица.

 

– Что Вы можете сказать о влиянии электронных технологий на души православных верующих? В чем конкретно оно выражается?

– Это влияние становится возможным по причине отступления человека от евангельских и святоотеческих заповедей. Некоторые, правда, говорят: ну, Господь же заповедал давать кесарю кесарево, и вот – «кесарь» дает нам номер, мы принимаем, поступаем по заповеди. Это грубая ошибка, потому что в Евангелии сказано: отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу (Мф. 22, 21), а не принимайте, тем более в нашей ситуации – какой тут кесарь? – не царь, а тайное правительство, присваивающее себе ныне управление миром.

Вспомним другие заповеди. Апостол Иоанн Богослов говорит: Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2 Ин. 1, 10–11). Даже приветствие неверного человека есть соучастие в его делах. И в другом месте, в Послании апостола Павла к Коринфянам, сказано: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? <…> отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому (2 Кор. 6, 14–17), в данном случае – номеру.

А в Послании к Римлянам сказано: Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего (Рим. 12, 2). Я думаю, что никто не станет противоречить тому, что, принимая номер, мы сообразуемся веку сему, потому что принимаем новое имя от электронной системы, и, следовательно, мы признаем господство этой системы над собой.

Вот и в 10-й главе Евангелия от Иоанна мы читаем о том, что пастырь добрый знает своих овец по имени и выводит их, и когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин. 10, 4–5). Господь нам в Крещении дал святое имя, а тать и разбойник – всемирное правительство – присваивает нам номерные имена, т. е. иные, чужие. Священное Писание говорит, что овцы не знают чужого голоса и бегут от него. И нам нужно именно бежать от этого чужого наименования – цифрового имени, присваиваемого каждому человеку посредством ИНН, страхового полиса и, в частности, электронных карточек, которые уже объединят различные базы данных.

Конечно, мне приходилось неоднократно слышать, что якобы какая разница, как там меня называют, каким именем – номерным или не номерным, – для меня это не имеет никакого значения и влиять на мою духовную жизнь не может. Но говорящие так люди, на мой взгляд, просто этим вопросом не занимались, не разбирались. Если мы обратимся к Священному Писанию, по которому должны проверять все свои мнения, то увидим, что даже в древности, когда Авраам вступил в Завет с Богом, Господь нарек ему иное имя: до этого его имя было Аврам, а когда он вступил в завет с Богом, т. е. обещал служить Богу, Господь нарек ему имя Авраам, добавив только одну букву. И Сара была Сарой, а стала Саррой (см.: Быт. 17, 5, 15). Т. е. одна добавленная буква уже свидетельствовала о том, что люди изменили свой образ жизни, свое служение, отношение к Богу. А нам сегодня масонство предлагает принять новые номерные имена, и фактом их принятия люди будут свидетельствовать свою готовность служения новому господину, князю мира сего, которому служат сейчас масоны и другие различные организации, устраивающие так называемый «новый мировой порядок». Так что принимаемое электронное удостоверение является свидетельством того, что человек не исполняет заповедей Евангелия и отступает от них, а отступая от них, он входит в новую антиевангельскую, антихристианскую систему, которую возглавляют враги Креста Христова и наши враги, ищущие погибели человеческих душ, – служители сатаны.

 

– Почему сегодня в России внедряются электронные карты?

– Какие причины? Главная причина – это страшная злоба и ненависть к человеку врагов Церкви и Православной веры. Ведь все идет к тому, что люди потеряют свою человечность. Как говорил преп. Нил Мироточивый, «люди станут злее бесов, и это будет антихристу самая большая радость».

 

– Что Вы посоветуете православным христианам в сложившейся ситуации, при введении универсальных электронных карт?

– Ничего нового – только то, что читаем в Евангелии. Первая евангельская заповедь какая? – покайтеся и веруйте во Евангелие (Мк. 1, 15). Вот и все – с этой заповеди мы должны начинать: каяться, исправляться, молиться и исполнять заповеди Божии, т. е. первое – покаяние, а далее: блажени нищии духом, блажени плачущии и т. д. Будем каяться, плакать о грехах, тогда стяжаем смирение, благодать Святаго Духа, которая преобразит нас, и мы будем приобретать новые свойства, с помощью которых и, в первую очередь, с помощью благодати Святаго Духа, мы сможем противиться миру и всем соблазнам, стоять мужественно в борьбе против своей плоти, мира и диавола. Это три наших врага, которые воюют против нашего спасения. Но нужно помнить, что каждый случай жизни нам посылается для того, чтобы мы в нем отвергли волю падшего, грехолюбивого нашего естества и исполнили волю Божию, т. е. поступили по заповеди: просящему у тебя – дай, от взявшего твое – не требуй назад, хотящему судиться с тобой и взять твою верхнюю одежду – отдай и рубашку и т. д., чтобы мы исполняли требования своей совести. Тогда мы, видя свою греховность, свою немощность, будем каяться, будем молиться искренне.

И когда мы таким образом познаем свою греховность, не нужно бояться, отчаиваться, думать, что, мол, я не спасусь, у меня столько грехов: такая злоба, такая ненависть, другие страсти... Именно осознавая свое бедственное состояние, нужно крепче, образно говоря, ухватиться за ризу Христову, т. е. искать Господа. Об этом очень хорошо говорил свт. Игнатий (Брянчанинов) и другие Святые Отцы, что мы тогда только взыщем Спасителя, когда увидим свою погибель. Потому, какие бы грехи, какие бы страсти мы не обнаруживали в себе, мы должны не отчаиваться, но сильнее стремиться ко Христу, нашему Спасителю, тогда будут и молитва, и покаяние, и смирение, и исправление, и неосуждение ближних. Так что если каждый из нас станет так заниматься собой, тогда он начнет исправляться, привлекать к себе благодать Святаго Духа, которая и является Вечной Жизнью еще здесь, на земле, и тем паче Там, в Вечности, куда мы перейдем по смерти. Как слышим мы об этом в церковном песнопении: «Святым Духом всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеется Троическим единством, священнотайне» (Степенна, Антифон первый).

Помоги нам, Господи, стяжать благодать Святаго Духа!

 

Подготовил Василий РЯБИНИН

 

Печатается с сокращениями.

Окончание см. в след. номере.

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ||
Вышла в свет новая книга О.А. Яковлевой

    

    Ольга Алексеевна Яковлева – адвокат, защищающий конституционные права граждан и общественные интересы. За значительный вклад в укрепление правового государства и гражданского общества в России она награждена нагрудным знаком «Почетный адвокат России» и Орденом «За верность адвокатскому долгу». Ольга Алексеевна – автор десяти правовых пособий и многочисленных статей.
     Книга «Новые технологии и права человека» – это третья работа автора из серии «Права человека», где рассказывается об изменениях российского законодательства, влияющих на жизнь каждого гражданина. Создание в России информационного общества рождает у каждого думающего и небезразличного к своей стране и народу человека обоснованные опасения и вопросы.
Что такое информационное общество, когда и почему оно возникло в России? Чем может обернуться для граждан автоматизированная обработка персональных данных? Почему в законодательстве вместо понятия «права граждан» широко и настойчиво внедряется понятие «государственные услуги»? Что это значит для каждого из нас? Зачем государственные и коммерческие организации предлагают нам подписывать бланки «Согласия на обработку персональных данных» и чем это нам грозит? Зачем и кому нужна универсальная электронная карта, можно ли от нее отказаться? Как относится к данным нововведениям Русская Православная Церковь? – все эти вопросы подробно рассматриваются в издании.
     Книга предназначена для широкого круга читателей: простых граждан, государственных чиновников, православных священнослужителей, мирян РПЦ. Издание может быть использовано в ВУЗах как правовое пособие, поскольку правовых материалов на тему соблюдения прав граждан в связи с внедрением новых технологий учета персональных данных очень мало. Анализ законодательства и публикуемые документы могут быть полезны для судей, прокуроров, адвокатов при ведении конкретных судебных дел.

 

 

    

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник