ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
СВЕТ МИРУ ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 4
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

«МЫ ТОГДА ТОЛЬКО ВЗЫЩЕМ СПАСИТЕЛЯ,КОГДА УВИДИМ СВОЮ ПОГИБЕЛЬ»

 

 


Горы Абхазии


Говоря о последних временах, Господь наш Иисус Христос предупреждал в Евангелии, что многие люди не будут готовы к Его страшному Второму пришествию: Ядяху, пияху, женяхуся, посягаху. <…> По тому же будет и в день, воньже Сын Человеческий явится (Лк. 17, 26–30). К сожалению, суетная повседневность нашей жизни действительно скрывает от нас лукавство нынешних непростых времен, хотя совершающиеся сегодня беззакония превосходят все мыслимые и немыслимые пределы. Враг рода человеческого старается сделать все, чтобы прельстити, аще возможно, и избранныя (Мф. 24, 24), обрушивая на нас ложь и коварство, накопленные им за тысячелетия. А мы проводим свои дни в нерадении, мало молимся, мало внимания уделяем главному – спасению своих душ. Но, несмотря ни на что, милостивый Господь, не хотящий нашей погибели, не оставляет нас, вразумляет и предупреждает об опасностях, раскрывая уловки вражии, через Своих любимых чад, живущих в послушании Его воле и восприимчивых к Его заветам – монашествующих.

Нам в редакцию передали аудиозапись беседы с монахом Константином, более 35-ти лет подвизающимся в горах Абхазии. Отец Константин рассказывает о духовной стороне процесса внедрения в России универсальных электронных карт. Его слово укрепляет и настраивает на духовную борьбу, убеждая в спасительности строгой жизни по Евангелию.

 

– Христос Воскресе!

 

– Отец Константин, действительно ли принятие электронных карт, вводимых сейчас в России, душепагубно?

– Чтобы не говорить от себя, скажем так, как написано у Святых Отцов. Православным верующим известно житие преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд, как Господь ему открыл это. И как ни странно, уже тогда, в X веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке XXI, – о карточках.

Приведем отрывок из упомянутого жития: «Таже по сих отлучи Господь ин собор от шуих, и се, прииде полк лукав и скверен паче инех, ихже очи бяху темни и мрачни паче инех, на челех же своих писания имуще, глаголющее: „Сатана“, в десных руках имуще дщицы, на нихже написано: „Отвержение“, к нимже рече Господь трубою: „О, проклятии и сквернии, вскую Мене остависте, и святое Мое Крещение осквернисте, и ко антихристу приступисте, и обещаетеся ждущему вашу погибель, что благо от него чаяте прияти, разве с ним вечную муку: темже и не помилую вас, но с ним послю вы мучитися, егоже возлюбисте, яко да труды плод своих снесте“. И с словом ангели абие внезапу похитивше их за выи и крепко жезлием бияху и в бездну, идеже тартар, ввергоша их, идеже сам сатана, и оттуду восхождаху гласи их. Аз же сия видех и прилежно послушах вопля и стенания их горькаго, иже с болезнию вопияху и слышати ужасно».

Русский перевод: «После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были надписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение. К ним Господь обратился с такими словами: „О, нечестивые, почему Меня вы оставили и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились, и ему, ждущему вашей погибели, отдались? Чего хорошего от него вы ожидаете? Вместе с ним отправлю вас мучиться. Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то!“ Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию, отвели в бездну, в которой обитает сам сатана. Их крики были слышны оттуда. Я это видел и внимательно прислушивался к воплям и стонам их. Они с болью молились о помощи, и страшно мне было слышать это» (Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового, о Страшном Суде Христовом и будущей Вечной Жизни. О лукавых и отвергшихся).

Вот что было показано ученику Василия Нового. Нас интересует в данном фрагменте то, что в правых руках люди держали дщицы, на которых было написано их отвержение. Я думаю, понятно, что эти дщицы – не простые дощечки, а, вероятно, именно элетронные карты – подобие дщиц, как видел и рассказал тайнозритель, на которых было написано нечто, что давало им возможность получать некоторые земные блага, потому что Господь говорит: «<...> что благо от него чаяте прияти». И действительно, в современном обществе именно с помощью пластиковых карт с личными номерами люди могут удовлетворять свои житейские потребности (пока еще есть наличные деньги, но со временем, по всей видимости, они будут упразднены, и этот процесс уже начат. – Примеч. ред.). Я думаю, это одно из самых важных, неоспоримых и ясных свидетельств того, что карточки, предоставляющие такую возможность взамен на принятие универсального кода, являются богопротивными и душепагубными.

Второе чрезвычайно важное свидетельство в отношении темы разговора мы находим в так называемом «Малом Цветнике», изданном в XVII веке, где помещены вопросы и ответы монаха Зиновия Мниха: «ВОПРОС: С которыми хощет вещьми увязати ум человеч сопротивник Божий? ОТВЕТ: Сими вещьми имать: егда видит непреоборимы его коварствы и различными напастьми, тогда повелит слугам своим, да дадят им три печати, да не без единой быти могут. И тако волею приидут и поклонятся ему.

ВОПРОС: Которыя умыслит печати? ОТВЕТ: Первое: воздвигнет лютое гонение на православныя христианы, да не имут где главы подклонити (это, я думаю, уже было в советское время. – Здесь и далее в цитате в круглых скобках примеч. о. К.), и егда же не может сильных преодолети, тогда повелит слугам своим престати от мучительства. И повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут еже есть сия: (т. е. дали свободу, но при этой свободе понуждают принимать три печати) повелит творити некая писмена на карточках с тайным именем, да без тех не могут путь шествовати, и да, на тыя глядячи, ведоми [известны, узнаваемы] будут (т. е. карточка – удостоверение личности) и без беды пройдут, камо хотят.

Второе: имя свое тайно имать писати, егоже никтоже уведает от земных, сими словесы – „666“ (это, я думаю, удостоверение с машиносчитываемой информацией. А 666 – это цифры, т. е. информация посредством цифр создается на этих удостоверениях).

Третье: в куплях и продаяниях печать его имать распространитися (т. е. уже печать, которая будет нанесена на тело). Овии волею приимут печать сию без мучения и без нужды, не хотящие же сего прияти от потребныя нужды смерть приимут (т. е. не получая необходимого для поддержания жизни, люди будут умирать от голода).

ВОПРОС: Могут ли избыти от сея печати хотя малии [не многие числом]? ОТВЕТ: Малии неции, якоже рекл еси, не обязавшиеся суетами мира сего, но оплевавшие сласти и красная мира сего, но в мире живущие, тех не прельстит сопротивник».

И далее: «Опасайтеся трех вещей: зверинаго образа, карточек, а наипаче всего – душепагубныя печати, понеже ей несть покаяния, погибе таковый от Бога и человек. Того сатана вписует во свою ему всегубительную книгу, яко Иуду, понеже отвергошеся Святыя Соборныя Церкве в животе своем» (Пророческие откровения о сущности печати антихриста. Некоторые вопросы и ответы из редкостной славянской книги Зиновия Мниха. Гл. 14, 16).

Так что не нужно сомневаться и утверждать, что еще рано сопротивляться внедряемым сегодня методам идентификации. Подтверждает вышесказанное и такое изречение, следующее далее по тексту книги Зиновия Мниха: «Аще кто малым чим замарается, то уже бесы напишут на челе его отвержение Христа (т. е. как в том, прежнем, видении Страшного Суда ученику Василия Нового было показано, что на челах люди имели бесовские имена, также и здесь это подтверждается). Зрите, братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти или имения лишитися, то с радостию претерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести. За то велие воздаяние: будете пшеница Царская».


 

Окончание см. на стр. 5.

 

 


Келия неизвестного кавказского отшельника

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник