ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
Рейтинг@Mail.ru
ОБЩАЯ БЕДА «НЕТ!» ЭЛЕКТРОННОМУ КОНЦЛАГЕРЮ СТРАНИЦА 4
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

 

ТОЛЬКО ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ НАСТУПЛЕНИЕ ВРАГОВ РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЯ

 

Интервью с Валерием Павловичем Филимоновым, писателем-агиографом,специалистом в области биокибернетики и систем управления

 

Окончание. Начало в № 10 (34)

 

 

 

Мы продолжаем публикацию беседы с Валерием Павловичем Филимоновым о проблеме электронной идентификации личности и отношении к этому в Русской Православной Церкви.

 

– Что Вы можете сказать о позиции Русской Православной Церкви? На Ваш взгляд, те высказывания, которые прозвучали со стороны Святейшего Патриарха, Архиерейского Собора, Священноначалия, – достаточны? Или же позиция Церкви должна быть заявлена более конкретно, даже жестко: то есть надо четко сказать: это ДУХОВНАЯ угроза, принятие этих карточек для православных НЕДОПУСТИМО, поэтому МЫ ТРЕБУЕМ отмены принятого закона или гарантированной альтернативы для чад Церкви?

– Многим читателям должны быть хорошо известны слова из выступления Святейшего Патриарха Алексия II на сессии ПАСЕ в октябре 2007 года, где он твердо заявил: «Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом», и слова Святейшего Патриарха Кирилла, который, еще будучи в сане митрополита, в марте 2006 года, на международном форуме «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике», выражая принципиальную позицию Русской Православной Церкви, констатировал: «...человек имеет право сказать „нет“ электронной идентификации своей личности».

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...»

Несомненно, что к техническим средствам, постоянно сопровождающим человека, которые можно использовать для контроля над личностью и управления ею, следует отнести универсальные электронные карты, а к неотделимым от тела человека – идентификационные микро- и наноэлектронные устройства.

В пункте 54 Определения того же Собора «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» говорится: «...Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

Наконец, в числе главных направлений правозащитной деятельности чад Русской Православной Церкви, которая может вестись как на общецерковном уровне, так и на уровне созданных мирянами общественных объединений, Собором было указано на «недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций».

Можно назвать еще целый ряд официальных документов Церкви, включая материалы Архиерейского Собора 2011 года, Обращения Святейшего Патриарха Кирилла и Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира, письма и разъяснения председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина, где говорится о том, что Церковь настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новой идентификационной системе. Если правильно использовать все упомянутые выше документы, можно очень многого добиться.

Будем благодарить Господа за то, что имеем. Слава Богу и за то, что сегодня внимательно прислушиваются к нашим суждениям и явным образом меняется отношение священноначалия к тем проблемам, которые мы поднимаем. Взять хотя бы слова Святейшего Патриарха Кирилла, сказанные 23 апреля 2011 года в Великую Субботу в храме святителя Николая на Берсеневке: «То, что глобализм – путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает».

Конечно, многим хотелось бы большего. Только вот не всегда ситуация позволяет делать категорические и решительные заявления. Понятно, что далеко не просто сразу пойти на такой шаг, поэтому сегодня мы должны не осуждать священноначалие за какие-то человеческие слабости, а поддержать и укрепить его. Те же Обращения, о которых говорилось выше, помогают поднимать наши вопросы перед светскими властями и вырабатывать новые церковные документы, в которых все вещи называются своими именами.

Надеюсь, что не за горами тот день, когда многие чада Русской Православной Церкви, включая представителей епископата, наконец увидят, что цифровая идентификация личности – это основа глобализационного процесса по построению царства антихриста, а замена христианского имени на цифровой код имеет глубокий мистический смысл.

 

– Об очевидности угрозы, которую несут в себе глобализационные новшества, говорят многие авторитетные ученые, уважаемые всей Церковью современные старцы, богословы, наконец, Слово Божие и реалии наших дней… Как Вы считаете, почему же все-таки часть православных священнослужителей продолжает игнорировать опасность и отстаивать мнение, что якобы это какие-то «страшилки», распространяемые «темными» бабушками, и принятие «внешних символов» никак не влияет на спасение души человека? В чем причины такой слепоты? Почему, несмотря на официально заявленную позицию Русской Православной Церкви о поддержке людей, не желающих принимать УЭК и прочие подобные новшества, продолжается их дискриминация и ВНУТРИ Церкви? То есть, например, монахов в монастырях принуждают брать новые паспорта, угрожая отчислением из обители, различными прещениями, некоторые священники доходят даже до того, что грозят запретить причащаться тем верующим, которые активно отстаивают антиглобалистские взгляды? Кто здесь виноват, и кто и как должен решать эту проблему?

– Паисий Святогорец с грустью говорил по этому поводу: «В то время, как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, боюсь, что многие, притом и священники, и епископы отнесутся к этому делу не духовно, а по-мирски. Говорят народу, что нет ничего особенного в том и не имеет значения, что получают электронные удостоверения, и вообще оправдывают все беззакония. Но это неправильно, потому что успокаивают народ и допускают ему оказаться в таком положении, из которого уже нельзя будет выйти. Всю ответственность, безусловно, будут нести они».

Как это ни печально, но антихристов дух мира сего поработил многих людей, именующих себя христианами, в том числе, и представителей духовенства. Поэтому неудивительно, что они не выступают против античеловеческих проектов строителей всемирного электронного концлагеря, начальником которого станет человек греха, сын погибели (2 Фес. 2, 3). Они пребывают с ними в одном духе и по естественному состоянию своему рассуждают и действуют. А состояние это характеризуется дружбой с миром и взаимной любовью с ним. Сказать миру правду – значит потерять любовь его, какие-то блага и привилегии. Такие живут не для Неба, а для земли. Порою эти люди с каким-то необъяснимым упорством воюют против истины, не замечая совершенно очевидных вещей...

Искренне жаль церковных деятелей, которые, вольно или невольно, содействуют построению всемирного электронного Вавилона. Эти абсолютно некомпетентные в науке и технике люди вдруг объявляют себя знатоками в области информатики, кибернетики, биометрии и теории систем управления. Демонстрируя полную безграмотность в научно-технических и правовых вопросах, они смело, но легкомысленно рассуждают о неизвестных им вещах, касающихся новых технологий, используемых для создания технической базы, способствующей воцарению антихриста. Их крайне некорректные суждения, которые противоречат не только официальной позиции Церкви, но и существующему законодательству, выдаются средствами массовой информации и дезинформации за истину в последней инстанции.

Порою эти «специалисты» изрекают просто удивительные «перлы», поражающие своей несостоятельностью: «Ведь фотография нашего лица – это тоже биометрия, но мы не имеем ничего против ее помещения в паспорте. А вот фотография глаза – это, кажется нам, уже грешно...» или «Сдачи отпечатков пальцев и других биометрических данных не боюсь – я ведь не преступник...», или «Ну, и что такого, если мне какие-то цифры лазерным способом на челе и на деснице напишут? Да меня хоть всего чипами обвешай! Главное – внутренне веровать...».

Стыдно и больно становится за таких «вождей» малого стада Христова. Куда они его заведут? Сколько доверчивых душ может поверить их словам и, не задумываясь, добровольно отдать себя в рабство антихристу!

 

Окончание на стр. 5

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник