ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
МОНАРХИЯ ВЕРНОПОДДАННИЧЕСТВО СТРАНИЦА 7
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Народ не готов к приходу Царя?

 

 

 

 

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.

В том-то и заключается наш долг, наша обязанность по отношению к православному Царю и православной монархии, по отношению к нашей оккупированной врагами Родине, чтобы готовить народное сознание к приходу Помазанника Божия – Православного Царя, а не вести пораженческие разговоры. Такие разговоры не принесут блага никому: ни простому народу, ни начальству.

Нужно всем нам понять, что именно в нашем возвращении к самодержавной монархии, заключается единственный путь возрождения и спасения России.

Все эти разговоры некоторых наших «богословов» о том, что желание израильского народа иметь Царя было греховным, следует считать ошибочными и неосновательными. Грех израильского народа заключался не в желании иметь Царя, а в отвержении им Бога как непосредственного своего Водителя, как Небесного своего Царя.

Нельзя смешивать два совершенно разных явления: желание иметь земного Царя, с одной стороны, и отвержение Израилем Бога как Небесного Царя – с другой. Царская власть как таковая сама по себе есть благо, и потому в желании израильского народа иметь ее Господь не мог видеть падение, грех, и на учреждение которой было Его соизволение. Вообще нигде в библейском повествовании о происхождении в израильском народе Царской власти не сказано, что Царская власть, как и у прочих народов, является грехом.

Напротив, установленная в Израиле Царская власть представляется в Библии фактом положительным, учрежденным от Бога для спасения израильского народа от врагов, как об этом свидетельствуют слова Господа Пророку Самуилу: и да помажеши его (Саула) Царя над людьми Моими, Израилем, и спасет люди Моя от руки иноплеменничи: яко призрех на смирение людей Моих, яко взыде вопль их ко Мне (1 Цар. 9, 16).

Поэтому Царская власть была дана Израилю в качестве средства для его спасения. По учению нашего митрополита Макария Московского тот, кто не имеет веры в богооткровенную истину о богоустановленности Царской власти, погрешает даже против всей Православной веры. Царская власть основана на Священном Писании, на его свидетельстве о ее богоустановленности, и поэтому мы должны иметь веру в это свидетельство как в богооткровенную истину.

Архиепископ Серафим (Соболев) в своей книге «Об истинном монархическом миросозерцании» пишет: «Церковь ради своего собственного блага и ради возрождения своей Родины должна стремиться к восстановлению в ней только одного государственного строя – самодержавной власти Царя-Помазанника Божия».

Наша Церковь на Юбилейном Архиерейском соборе 2000 года выразила этот факт такими словами: «Русская Православная Церковь признает форму самодержавной монархии по своей сути более высокой, чем форму демократии, ибо при монархии власть остается Богоданной».

Да, наше время лукаво. Обстановка вокруг нас сложная. Люди свыклись с ложью и мало говорят правды друг другу. Поэтому каждый из нас на своем месте должен быть христианином, Русский должен поддерживать Русского, должно быть единство, которого у нас сейчас нет. Не будем слушать тех, кто говорит, что сейчас народ не готов к приходу Царя. Народ никогда не будет готов. Его нужно к этому готовить. И он сам должен готовиться к этому. Вот о чем нужно говорить, вот о чем нужно заботиться всем нам.

Нужно поднимать дух Русского народа и формировать его национальное сознание, как это раньше делалось у нас и как это делается сейчас у других народов. Как это сделать, если мы сами не имеем этого духа, не живем им? А о национальном сознании и говорить не приходится. Оно все сосредоточилось вокруг трапезной и никак не может выйти за ее пределы.

И все же – знайте! Будет у Русского народа предсказанный святыми Русский Православный Царь. Но для того, чтобы был Царь, нужно, чтобы были и мы! Были в делах, мыслях и словах христианами, патриотами своего Отечества, духовными вдохновителями своего народа, верноподданными Царя Небесного и грядущего Царя земного. Аминь.

 

Иеромонах Иосиф
г. Задонск

 

Свидетельство алтарника
«ЦАРЬ ПОМОГ!»

 

В середине августа 1995 года я, служивший тогда алтарником в одном из подмосковных храмов, возвращался с дачи в Москву. На переходе со станции «Библиотека им. Ленина» на станцию «Боровицкая», где продается особенно много развратных газет и журналов, вступил в пререкания с торговцами и уничтожил несколько газет «Спид-Инфо» (одна из самых развратных газет в России, – примеч. ред.). Тут же я был задержан сотрудниками милиции и после отказа компенсировать убытки торговцам попал в камеру предварительного заключения на станции «Комсомольская».

Старший в том отделении закрыл за мной дверь и среди прочих угроз обещал «упечь меня в психушку», добавив, что вернется за мной в понедельник, а был четверг.

В субботу – уже Преображение Господне, а завтра, в пятницу, – Всенощное бдение, и меня в храме не будет… Ощущая от этого уныние, стал я вспоминать церковные песнопения, которые знал наизусть. Вспомнил тропарь Царственным мученикам «Царства земного лишение…» и спел его несколько раз, видя перед собой как бы икону, на которой изображена вся Семья последнего Русского Царя в Русских одеждах.

Прошло не более получаса. Дверь камеры отворилась, и меня повели к начальнику отделения. Теперь в его голосе слышалось как бы понимание мотивов «преступления». Он держал в руках мой объяснительный документ и просил пояснить написанное. Было видно, что в целом он согласен со мной, «но – нельзя». Расспрашивая участливо о моей работе, о жене и детях, как бы желая побольше узнать обо мне, он доставал одну за другой отобранные у меня вещи. После этого дал подписать какую-то бумагу протокольного вида и отпустил.

Это было совершенно неожиданно: полчаса назад он кричал на меня, в то время как другой начальник (на станции «Боровицкая») сокрушался, что он бы меня отпустил, но дело уже заведено, – и вдруг полная перемена интонаций… Это ощущалось как чудо.

Выйдя на улицу, я был твердо уверен, как уверен и сейчас, что время моего пребывания в КПЗ сократилось заступничеством святого Мученика – Государя Николая Александровича.

 

Священник
Алексий (Кагирин)

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник