ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ГЛАС НАРОДА СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ СТРАНИЦА 4
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

Патриоты объединяются
для борьбы с цифровизацией

 

 

Окончание. Начало см. на стр. 2

 

Кроме того, тотальная оцифровка населения грубо противоречит Поручению Президента Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 года, в котором сказано: «В целях повышения информационной безопасности государственных информационных систем в Российской Федерации и защищенности персональных данных граждан Российской Федерации обезпечьте внесение изменений в федеральные законы, предусмотрев следующие принципы обработки данных в государственных информационных системах:

– минимизацию состава обрабатываемых персональных данных, необходимых для решения возлагаемых на информационные системы задач;

– декларирование и согласование порядка обработки персональных данных с целями их обработки;

– хранение персональных данных в электронном виде в информационных системах по месту возникновения таких данных…

Срок – до 1 декабря 2017 года» (http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/54396).

Экспертами отмечено, что формируемая система подрывает права граждан, установленные ФЗ РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому принципом предоставления государственных и муниципальных услуг является «возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя» (п. 6 ст. 4).

Программа «Цифровая экономика» грубо нарушает также запрет, установленный частью 3 статьи 5 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Принципы обработки персональных данных»): «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Это правило обезпечивает защиту конституционного права на неприкосновенность частной жизни механизмом разведения по разным базам персональных данных, касающихся разных сфер частной жизни человека. В случае внедрения сквозного идентификатора к интегрируемым базам со всеми данными о личности обозначенный механизм будет полностью уничтожен.

 

 

Несмотря на положения Конституции РФ, имеющей высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории Российской Федерации (ст. 15), несмотря на сохранение в законодательстве норм, обезпечивающих право граждан на получение государственных услуг в традиционной бумажной форме, на практике реализовать это право крайне сложно в силу отсутствия реальной альтернативы на подзаконном уровне. В результате люди, отказывающиеся от оцифровки по моральным убеждениям и религиозным соображениям, оказываются выброшены из правового поля и вообще из жизни.

Построение обсуждаемой системы в силу доступности детальной информации обо всех гражданах страны внешним недоброжелателям при любом взломе системы признано участниками Конференции серьезной угрозой национальной безопасности и суверенитету страны.

Мы, участники конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека», настоятельно просим:

 

ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО
И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛА:

 

1. Возвысить соборный голос Церкви. Собрать специальное заседание Священного Синода, Архиерейского или Поместного Собора и принять решение о создании специальной комиссии Русской Православной Церкви по противодействию оцифровке и нумерации людей, представители которой должны на постоянной основе участвовать в работе Государственной Думы, министерств и ведомств, занимающихся данной темой, с тем чтобы донести до власти и всех граждан России богословски выверенную позицию Церкви, с обязательным широким освещением этой темы в церковных и светских СМИ.

2. Благословить всероссийское молитвенное стояние во всех храмах России, проведение молебнов, крестных ходов, молитвенных стояний, сбора подписей в храмах с требованием отмены неконституционных положений федерального закона РФ от 31 декабря 2017 года № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и федерального закона РФ от 1 апреля 2019 года № 48-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон „Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также любых других нормативных актов, посягающих на основополагающие права верующих.

 

ПРЕЗИДЕНТА,
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
И СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ,
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

 

1. Срочно инициировать законопроекты, направленные на отмену неконституционных положений федерального закона РФ от 31 декабря 2017 года № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и федерального закона РФ от 1 апреля 2019 года № 48-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон „Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В дальнейшем – прислушиваться к голосу Церкви, не допуская принятия любых нормативных актов, легализующих присвоение номерных идентификаторов гражданам и посягающих на основополагающие права верующих.

2. Принять закон о запрете идентификации граждан путем присвоения гражданам единого номера (сквозного идентификатора). Рассмотреть вопрос о внесении запрещающей нормы в Конституцию Российской Федерации (на примере Конституции Португалии, согласно п. 5 ст. 35 которой: «Запрещается присваивать гражданам единственный в национальном масштабе номер»), поскольку внедрение номерной идентификации приводит к нарушению многочисленных конституционных прав граждан.

3. Разработать и внести в законодательство нормы: о допустимости использования исключительно локальных информационно-справочных массивов персональных данных на нижнем уровне сбора этих данных (в налоговых органах, поликлиниках, учебных заведениях и др.), исключающих передачу персональных данных третьим лицам без добровольного письменного согласия граждан; запрещающие интеграцию информационных баз, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

4. Разработать законы и подзаконные акты, реально гарантирующие получение государственных и муниципальных услуг гражданами, отказавшимися от обработки персональных данных, в частности – разработать нормативные акты об обязательной публикации государственными (муниципальными) органами (учреждениями) подробного алгоритма предоставления государственных (муниципальных) услуг в случае отказа гражданина от обработки персональных данных.

5. Нормативно обезпечить возможность отзыва ранее выданных гражданами согласий на обработку персональных данных.

6. Разработать и внести в законодательство нормы об административной и уголовной ответственности должностных лиц, отказавших гражданам в оказании государственных (муниципальных) услуг в традиционной бумажной форме и (или) по причине отказа гражданина от обработки персональных данных.

7. Ввести на уровне закона механизмы контроля гражданами за распространением их персональных данных, обязывая любые органы власти и организации, в том числе коммерческие, в случае использования персональных данных уведомлять граждан об этом с указанием даты, цели, способа использования данных, субъектов, получивших доступ к данным.

8. Разработать и внести в законодательство нормы об административной и уголовной ответственности должностных лиц за принуждение граждан к обработке персональных данных, за несообщение гражданину о факте использования его персональных данных, за отказ от удаления данных в случае отзыва согласия субъектом персональных данных.

9. Разработать законопроект об ответственности банков за незаконное ограничение оборота наличных денежных средств, в том числе за уклонение от приема платежей от физических лиц в наличной форме.

10. Исключить из федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» норму о внесении в реестр прав на недвижимость сведений о СНИЛС и дополнить нормой о ликвидации из указанного реестра ранее внесенных сведений об указанных номерах.

11. Внести изменения в федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях устранения антиконституционной подмены государственных функций и обязанностей на государственные «услуги».

12. Не допустить принятие антиконституционного законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)» – о создании «цифрового профиля гражданина».

13. Не допустить принятие антиконституционного законопроекта об электронном паспорте гражданина.

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник