УРОКИ ИСТОРИИ | ВОСКРЕСЕНИЕ РУСИ | СТРАНИЦА 5 |
Акт Государя Павла о престолонаследии
Окончание. Начало см. на стр. 3
Суть проста: вместо военного вторжения экономически выгоднее внушить потенциальной жертве мысль о ее собственной ущербности и несостоятельности, довести эти представления до абсурда и дождаться, когда она себя сама уничтожит… И удар по Императору Павлу был именно таким, «гибридным», комбинированным. Это удар по глобальным смыслам, непреходящим ценностям, привнесенным им в Российские реалии:
– по жертвенному беззаветному служению Христу и ближнему, научению такому служению дворянства в противовес масонским призывам к «свободе, равенству и братству»;
– по стратегическому геополитическому союзу с Францией; по внутренней политике наведения порядка и борьбы с коррупцией;
– удар по прогрессивной части госпитальеров, выбравших духовным и мирским протектором (защитником Ордена) Императора Павла – подлинного рыцаря Христова и Главу самой крупной Православной Церкви в мире (по Византийскому догмату о Царской власти), в противовес римскому папе, показавшему свою полную несостоятельность или незаинтересованность в деле защиты Ордена госпитальеров (в силу корысти или его подкупа англичанами)…
А дальше – дело техники: цареубийцам, действовавшим в проанглийских интересах, нужны были оправдания, банальные и клеветнически «неопровержимые». Они и были придуманы и внедрены в массовое сознание. И этот удар стал сокрушительным не только для России, но и для Франции, что показала дальнейшая история…
Удар, нанесенный по Павлу I, те же силы и в той же исторической ситуации (когда Россия была в состоянии безпрецедентного подъема и угрожала интересам Англии) повторили в отношении Царя Мученика Николая II. Поэтому с полной уверенностью можно сказать: два Государя – одна судьба.
И сейчас, когда Россия опять постепенно поднимается (по сравнению с состоянием полной разрухи 90-х годов прошлого столетия), складывается аналогичная ситуация – надо быть готовыми и предупреждать угрозы, исходящие от англосаксов, которые в удобное для них время перейдут от «сдерживания» России до политических акций – провокаций и убийств.
– Можно поподробнее по поводу мифов о психическом расстройстве Императора Павла I и особенно о связях с масонством?
– Все благородные поступки Павла Петровича трактовались превратно. Например, возьмем такой его жест в борьбе с революцией. Студенты и другие люди, вроде нынешней неформальной молодежи, демонстрируя свое недовольство Царской властью, ходили в еврейской религиозной одежде – надевали длиннополые шляпы, плащи… И Павел I эти одежды рубил и резал, показывая, что так вести себя, противопоставлять Русскому обществу и нашим традициям – нельзя.
Масоном он не был. Есть книга Б. Башилова «История Русского масонства», где полностью развенчивается этот миф.
– А про покровительство католическому Мальтийскому ордену? Этот момент тоже часто смущает православных…
– Италия тогда была занята французами, и влияние на католическую церковь смертельно запуганного папы таяло на глазах. В этих обстоятельствах он практически отстранился от международных дел церкви, и Мальтийский орден остался в одиночку противостоять французам. Магистр Фон Гомпеш, по крови француз, не желая воевать с единоплеменниками, сдал Мальту, за что был низложен собратьями. И граф Литта, посол ордена в России, зная кристально светлую душу Павла I, предложил ему возглавить рыцарей. Император принял предложение, и рыцари его приняли. Вопрос о переходе в католичество Русскому Царю никто поставить не мог – римский престол предал своих верных слуг, и поэтому изменнически молчал, выжидая определения победителей. Вопрос о переходе госпитальеров в Православие не поднимался Павлом I, т. к. в связи с поведением римского престола и открытием православного приорства (подразделения, – примеч. ред.) он виделся ему практически решенным...
Далее – как всегда подлая и дерзкая атака Англии и захват Мальты и власти в ордене англичанами; убийство Императора Павла и упразднение российских приорств. С тех пор все магистры госпитальеров – англосаксонские марионетки. По сути, они просто захватили очередной политический и идеологический ресурс, подвергнув его представителей чистке и моральному перерождению.
– Какие цели ставит перед собой Ваше Общество?
– Цель у нас одна – восстановление светлой памяти и чистого образа Павла Петровича. Сюда входит историческое обоснование дееспособности этого великого Императора – это для начала, для маловеров. Второе – канонизация его как мученика и праведника. И наконец – внедрение в государственную политику в сфере образования, исторической науки, туристической деятельности и проч. – почитания личности и наследия Императора Павла I вместо того безпредела, который сейчас повсюду творится.
Государство почитать должно телом, Государя – головою, законы – душою, богатство и изобилие – здоровьем, военные силы – руками и всеми теми членами, кои к защищению служат, а религию – законом, под которым все состоит.
Нам (России) нет большой нужды в чьей-либо помощи; мы довольно сильны сами собою, если захотим пользоваться своею силою.
Для меня не существует ни партий, ни интересов, кроме интересов государства.
Человек – первое сокровище государства. Сбережение государства – сбережение людей.
Надлежит уважать состояние приписных к заводам крестьян, их судьбу переменить и разрешить. Не меньше уважения заслуживают государственные крестьяне, однодворцы, черносошные и пахотные, которых свято, по их назначениям, оставлять, облегчая их судьбу.
При моем характере мне тяжело видеть, что дела идут вкривь и вкось и что причиною этому небрежность и личные виды.
Я желаю лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за дело неправое.
Я надеюсь, что потомство отнесется ко мне безпристрастнее.
Император Павел I
– В одной из изданных Вами брошюр говорится о многочисленных чудесах, происходивших на гробнице Императора в дореволюционное время. Известны ли сейчас какие-то новые чудотворения?
– На сегодняшний день только в своем окружении мы зафиксировали шесть чудесных случаев, которые уже описаны. В том числе свидетельствуют священники. В моей жизни тоже было явное чудо. Но расскажу лишь об одном происшествии. Машина паломников из Петергофа по приглашению нашего Общества ехала в Гатчинский дворец на день памяти Павла Петровича. Верующие пели ему акафист, и в этот момент им навстречу вылетела газель. Но буквально в считанные секунды траектория движения автомобиля изменилась, и они ушли от лобового столкновения! В машине находилось семь человек, и они связывают это чудо только с молитвой к Императору Мученику.
Гробница Императора Павла в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга
Я рекомендую всем обращаться к нашему великому Государю и приносить ему свои прошения, беды и печали, чтобы самим убедиться в его скорой помощи. Читать, например, вот эту краткую поминальную молитву Дома Романовых о Павле Петровиче:
МОЛИТВА О УПОКОЕНИИ
ЦАРЯ МУЧЕНИКА ПАВЛА I
Упокой, Господи, душу убиенного раба Твоего Императора Павла I и его молитвами даруй нам во дни сии лукавые и страшные – в делах мудрость, в страданиях кротость и душам нашим спасение Твое.
Призри, Господи, на верного Твоего молитвенника за сирых, убогих и обездоленных Императора Павла и по молитвам его святым подай, Господи, скорую и верную помощь просящим чрез него у Тебя, Боже наш. Аминь.
– А как насчет церковного прославления? Ведь этот процесс был начат до революции. Есть ли надежда на его возобновление?
– К сожалению, священноначалие пока не поддерживает эту идею, потому что народ еще не сказал свое слово. Так что дело за нами. И здесь вопрос можно поставить шире – о реабилитации Русских Царей вообще, начиная с Иоанна Грозного и заканчивая Николаем Александровичем. Да, пока народ не возвысит голос, его не услышат. А Павел Петрович был и остается народным, крестьянским Царем. Не надо забывать: пока мы молчим или чего-то не знаем, этим пользуются наши враги!
Судьбу Императора Павла повторили все его потомки: были верны России до конца, служили ей до последнего вздоха. За что и поплатились своими жизнями. Даже смерть Александра III, официально естественная, таковой, по сути, не была... Почему так происходило? Да потому, что наша Родина – это безпрецедентная в истории человечества попытка построить на земле Царство по образу Царствия Небесного. И, соответственно, мы имеем максимальное противодействие всех сатанинских богоборческих сил. Вот и все. Просто мы хотим жить по законам Божиим, которые в нашей крови и с нашим дыханием выходят из нас в мир.
Беседовала Анна САМСОНОВА