ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ПОЛЕМИКА ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 15
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

БЛАГОРАЗУМНО ЛИ СПОРИТЬ С ЖИЗНЬЮ?

 

 

Окончание. Начало на стр. 14

 

Однако многие в церковной среде не захотели услышать этот пророческий глас и по-прежнему не видят те угрозы, которые несет вступление человека в «новую идентификационную систему».

Но люди, которые отказываются в нее входить, делают это не из «страха перед тотальной слежкой и электронным концлагерем», как утверждает священник Максимов, а из страха Божия, не желая соучаствовать в безплодных делах тьмы (Еф. 5, 10–11) и добровольно становиться «биообъектами» или киборгами. Досточтимый отец Кирилл не призывает кого-то «бежать на землю» и «отсиживаться в подвалах с картошкой», как заявляет тот же лектор. Нет! Духоносный старец конкретно говорит об исповедничестве, к которому должен готовить себя каждый, кто не желает поклониться антихристу и отправиться вместе с ним и лжепророком в область вечной погибели (см.: Откр. 14, 9–11).

Далее отец Максимов вновь показывает свое непонимание происходящего: «Еще одна клевета – что человек, принимая налоговый номер, якобы отрекается от своего имени, данного ему в Крещении, и заменяет его номером и т. д. Человек якобы лишается Христа, лишается Царства Небесного, всего лишается... Это, конечно, очередная выдумка, которая противоречит Священному Преданию и просто является клеветой.

Когда человек получает номер своего налогового дела, он не лишается имени – ни которого у него есть в паспорте, ни которого у него есть в Крещении. Подходя ко Святому Причащению, он не называет номер, он называет себя крещенским именем. Записывая себя в записки, он не пишет вместо своего имени номер. Все люди, все коллеги его, вся семья его – не называют его номером его дела в налоговом управлении. Это – абсурд, но в этот абсурд люди начинают верить <...>.

Даже если бы кто-то назвался номером, то грехом это не является (здесь священник вспоминает такие имена, как Кварт, Секунд и др.) <...>. Наши новомученики в лагерях надевали робы с номерами – что, скажете, тоже они лишились своего имени, продались антихристу?!»
Так и хочется здесь воскликнуть: «Да Вы совсем не о том говорите!» На самом деле доводы отца Георгия – это рассуждения на бытовом уровне, которые вводят многих верующих в погибельное заблуждение. Ведь в реальности идентификатор или личный код – это имя человека как объекта информационно-управляющей системы; уникальный для каждого человека, неизменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, неотделимый от самого человеческого существа, который постоянно используется для определения личности «электронного гражданина» в отношениях с властными и коммерческими структурами в системе «электронного государства». Как только человек начинает отзываться на него и предъявлять его системе, номер становится его новым именем. Иначе говоря, у людей, которые соглашаются на принятие и использование цифрового идентификатора в повседневной жизни, появляется второе имя в виде числа.

Может ли человек, а тем более христианин, иметь два имени, которые он поочередно использует в различных случаях жизни?

Кто-то заявляет, что имя, данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в данном случае речь-то идет совсем о другом – о том, что человек сам добровольно принимает новое цифровое имя, иначе – имя в виде числа. Для чего? Для того чтобы комфортно жить в обществе потребления, чтобы иметь возможность «покупать и продавать» (см.: Там же. 13, 16–17)! Так он становится подданным «электронного государства». Вступает в ряды обезличенных «электронных граждан» и входит в систему «нового мирового порядка» антихриста. Он по собственной воле позволяет превратить себя в пронумерованный «биообъект»!

Кто-то говорит, что в Таинстве Причащения он называет свое христианское имя, а не номер. Но получается, что в отношениях с Богом и людьми человек использует словесное имя, а в отношениях с маммоной – числовое! Но никто не может служить двум господам <...>, не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24), – так учит Сам Спаситель!

А что касается лагерного номера, то его присваивали людям насильно и только на время заключения. Действовал этот номер лишь на территории того лагеря, где он был дан. После освобождения человек срывал лоскут с номером с арестантского бушлата, выбрасывал его и забывал о нем навсегда. У кого номер был выбит татуировкой, он действительно оставался на теле как чисто внешний знак, нанесенный насильственным путем против воли человека. Такие факты имели место и в истории древнего христианства, когда богохульные начертания гонители силой изображали на челах подвижников, однако это не мешало последним не только спасаться, но и достигать высот христианского совершенства (преп. Феодор Начертанный, Константинопольский исповедник, и брат его Феофан исповедник, епископ Никейский, творец канонов).

Но абсолютно иное, в первую очередь духовное значение имеет добровольное принятие и использование идентификатора для получения материальных благ и т. н. услуг. Тем самым человек лишает себя богоданной свободы и предается в рабство. По собственному желанию! В этом – коренное отличие идентификатора от того знака, который можно назвать чисто внешним.

В наши дни граждане, отказывающиеся принимать и использовать атрибуты «нового мирового порядка» антихриста, лишаются средств к существованию и доступа к жизненным благам. Что это, как не явное знамение времени?! Неужели уважаемому отцу Георгию об этом ничего не известно?

А далее священник Максимов делает заявления, и вовсе противоречащие здравому смыслу: «Нас окружают номера со времени нашего рождения (показывает номера на бланке свидетельства о рождении, свидетельства о смерти, водительского удостоверения, военного билета и других документов, включая паспорт образца 1997 г.). Все с номерами! И это появилось не вчера. Поэтому устраивать истерию насчет номеров, ну, это значит поддаваться вот той провокации, которую бесы специально инспирируют ради внесения смуты в нашу Церковь».

Здесь необходимо отметить, что, демонстрируя паспорт гражданина РФ, отец Георгий почему-то не упоминает, что в этом документе имеется графа «личный код» (!), которая временно не заполняется, чтобы не возбуждать недовольство граждан. В ответах ФМС РФ конкретно говорится, что личный код – это идентификатор, который присваивается именно человеку и служит для определения его личности в различных информационных системах. В настоящее время этим идентификатором является СНИЛС. Это электронное имя в РФ уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Крещения! На наших глазах исполняется пророчество апостола Иоанна Богослова: всем – малым и великим, богатым и нищим... (Откр. 13, 16), ибо всем взрослым, вплоть до неработающих пенсионеров, это числовое имя уже давно присвоено.

Иерей показывает номера бланков различных документов. Эти бланки получают порядковые номера для строгой отчетности. Но номер номеру – рознь! Если Вы потеряете любой из этих документов, то по Вашему заявлению Вам выдадут новый, но уже с другим номером бланка. А вот идентификатор – это вечное имя человека в цифровом мире!

Наконец, священник переходит к популярной в богословских кругах теме «шестерок». Помнится, еще в 2000 году некоторые представители духовенства иронизировали: «Мы же не вырываем из Библии 666-ю страницу!» Отец Георгий повторяет этот старый довод: «Подойдите к вашему книжному шкафу <…>, если в нем есть хотя бы одна толстая книжка, посмотрите, пожалуйста, что там находится между 665-й и 667-й страницами... Вот то, что Вы держите дома книжку с номером 666, означает ли это, что Вы теперь отреклись от Христа, приняли „печать антихриста“? Это даже не какие-то завитки, вот – это Вы держите у себя дома! Даже в вашей Библии есть страница с номером 666, если это достаточно толстое, полное издание. Поэтому, знаете, немножко нужно трезвомыслие... Никогда православные христиане, настоящие, не боялись „шестерок“».

Увы! Кроме сожаления такие речи ничего не вызывают. Неужели за 16 лет люди не увидели разницы между порядковым номером и символом? Множество примеров из реальной жизни показывают, что символ «666» активно используют сатанинские группировки – от воспевающих врагов Христа рок-групп до лиц, совершающих человеческие жертвоприношения. Достаточно вспомнить окровавленный меч с гравировкой символа «666», которым были убиты Оптинские новомученики иеромонах Василий и иноки Ферапонт и Трофим.

По определению символ – 1) условный опознавательный знак для членов определенной общественной группы, тайного общества и т. п.; 2) вещественный, графический условный знак, служащий для обозначения какого-либо образа, понятия, идеи. Символ является понятием духовным. Через него осуществляется духовная связь с той сущностью, которую он выражает; а группа людей, принимающих и использующих какой-либо символ, соединяется в соответствующем этому знаку духе.

Символ Господа нашего Иисуса Христа – Крест, соделавшийся для православных христиан орудием спасения и знамением победы над смертью и диаволом. Символ сатаны и антихриста – число 666. Оно обозначает извечных врагов Христа и отступление от воли и правды Божией. По слову преподобного Паисия Святогорца, использование этого знака равносильно отречению от Христа.

 

Итак, лекция священника Георгия Максимова «Про электронный концлагерь и печать антихриста» может ввести в опасное заблуждение множество неокрепших в духовной жизни душ и нанести большой урон делу спасения.

 

Валерий Павлович ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф, специалист
в области
кибернетики и систем управления, академик
Православного
богословскогоотделения
Петровской
академии наук и искусств

 

Печатается в сокращении

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник