ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВО ПРОТИВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 5
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

В «БОМЖИ» НЕ УХОДИТЬ,
А ДЕЙСТВОВАТЬ РАЗУМНО

 

 

Окончание. Начало на стр. 4

 

Если бы разорвать эти путы позволяли выписки из квартир, то на улицах должно было бы оказаться все население страны. Однако такой неадекватный способ борьбы только облегчил бы условия нашего порабощения. Необдуманные поступки и безграмотные маргинальные заявления не спасут положение. Нам необходимо понимать всю уже имеющуюся на данный момент систему правовой базы информационного общества.

Основой автоматизированного учета, который безальтернативно используется в информационном обществе, является присвоение человеку уникального пожизненного и посмертного идентификатора личности. В России таким идентификатором стал СНИЛС. Именно СНИЛС – это главный ключ доступа во все социальные и другие базы данных. Его наличие уже является обязательным условием получения социальных государственных услуг: пенсий, пособий, медицинской помощи, лекарств, материнского капитала и др., указывать его необходимо и при устройстве на работу. Положения об этом закреплены в Федеральном законодательстве: Федеральном законе от 1 апреля 1996 года № 27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; Трудовом кодексе Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 97; Федеральном законе от 17 декабря 2001 года № 173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; Федеральном законе от 21 ноября 2011 года № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральном законе от 29 ноября 2010 года № 326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Федеральном законе от 27 июля 2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральном законе от 29 декабря 2006 года № 256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; Федеральном законе от 17 июля 1999 года № 178 «О государственной социальной помощи»; Федеральном законе от 27 июля 2004 года № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и др.

Тысячи граждан, отказавшихся по религиозным или иным убеждениям от СНИЛС, автоматически лишены всех своих конституционных прав. В настоящее время они не получают пенсий, пособий, дотаций, других видов социальной поддержки, не могут устроиться на работу. Такое положение дает основания полагать, что этот идентификатор в правоотношениях гражданина с государством фактически уже заменил имя человека.

СНИЛС введен задолго до начала модернизации Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Без участия граждан, без какой-либо личной подписи гражданам присвоили идентификаторы, которые спустя много лет понадобились как основные ключи ко всем базам данных. В то время работавшим и пенсионерам просто раздали страховые свидетельства. Организации и предприятия в «организованном порядке» получали эти свидетельства в пенсионных фондах и выдавали всем сотрудникам. Граждане не понимали значения этих свидетельств и СНИЛС, поскольку никакого автоматизированного учета тогда не существовало. Так что огромное количество людей получали пенсионные свидетельства со СНИЛС, не подписываясь. Для этой категории граждан отзыв подписи не имеет смысла. В последующие годы свидетельства выдавались уже по заявлениям, в которых граждане расписывались. Но важна не сама подпись, а использование СНИЛС человеком в различных правоотношениях. Граждане хотят иметь возможность пользоваться всеми своими правами без использования СНИЛС, на основании своих традиционных документов.

Протест против СНИЛС должен выражаться не в отзыве подписи одновременно с отречением от антихриста перед органами власти, а в законном требовании, основанном на Конституции РФ. Протестуя против присвоения СНИЛС, нужно требовать признать утратившим силу закон, которым он введен, – ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ФЗ-№152 «О персональных данных», ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Почему необходимо такое требование? Пока действуют данные законы, СНИЛС добровольно или принудительно будет внедряться в жизнь каждого человека. Одновременно с требованием признания утратившими силу данных законов необходимо, чтобы в перечисленных выше Федеральных законах в сфере трудовых, пенсионных и других правоотношений было признано утратившим силу положение об обязательности применения СНИЛС. Ведь именно на основании системы юридических норм, закрепленных в разных Федеральных законах, чиновники и требуют использования СНИЛС при получении и назначении пенсий, устройстве на работу, получении медицинской помощи, материнского капитала и др.

Статьей 32 Конституции РФ нам, гражданам, гарантировано право на непосредственное участие в управлении делами государства. Реализуя это право, мы можем и должны влиять на законотворческий процесс, а не быть сторонними наблюдателями. На основании Конституции нужно требовать исключения из законов положений об обязательности использования СНИЛС с сохранением всех прав граждан без его использования.

Когда граждане отказываются от использования СНИЛС, важнейшим моментом является грамотная формулировка отказа. Но количество обращений должно быть очень большим. Только в этом случае органы власти поймут, что существует проблема, которую нужно решать законодательно. При небольшом количестве обращений можно отмолчаться, направить несогласным формальные отписки и сделать вид, что проблемы не существует, как это происходит в настоящее время.


III

 

Требования внесения изменений в действующее законодательство и индивидуальные отказы от электронных документов и идентификаторов – только первый рубеж обороны. Это неотложные меры по восстановлению законных прав граждан, уже лишенных возможности их реализации или находящихся под угрозой лишения, если они откажутся от использования идентификаторов. Однако пока действуют международные соглашения, принятые в их исполнение антиконституционные законы аннулировать почти невозможно.

На протяжении многих лет зарубежные «партнеры» толкали нашу страну к подписанию и ратификации крайне опасных международных договоров и других документов: Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных 1981 года, Окинавской хартии глобального информационного общества 2000 года, Женевской декларации принципов «Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» 2003 года, Тунисского обязательства, принятого на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества в 2005 году.

Принимались и российские правовые акты по построению информационного общества. Так, в 2008 году была принята «Стратегия развития информационного общества в России». О строгом подчинении нашего государства международным обязательствам открыто говорил на заседании Госсовета 23 декабря 2009 года президент Дмитрий Медведев: «К 2015 году в соответствии со „Стратегией развития информационного общества в России“ мы обязаны перевести все госуслуги в электронный вид». А из текста самой «Стратегии…» видим, что подготовлена она «с учетом международных обязательств Российской Федерации и в ней учтены основные положения Окинавской хартии информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам развития информационного общества».

Яркий пример четкого выполнения международных обязательств – принятие антиконституционных законов. Вслед за ратификацией в 2005 году Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 г.) принимаются ФЗ-№152 «О персональных данных», а затем ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Сейчас два этих закона – главная правовая основа для введения автоматизированного учета, внедрения УЭК и СНИЛС во все сферы жизни.

В соответствии с планами модернизаторов, конституционные права уже трансформированы в услуги, которые будут предоставляться только в электронной форме. Обезпечивать доступ к услугам должны электронные документы. Поэтому следующие этапы развития информационного общества требуют введения электронных документов. И вот уже разрабатывается проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность» и проект ФЗ «О государственном реестре основных документов». Перечень планируемых законов можно продолжать. Но нужно знать, что окончательная цель всех преобразований, навязываемых России, – это порабощение человека, превращение его в придаток всесильной безликой и не имеющей никакой ответственности перед гражданами электронной системы.

Итак, во исполнение международных обязательств в России принимается законодательство, постепенно демонтирующее основополагающие положения Конституции. Поэтому главным направлением защиты конституционных прав граждан и национальных интересов должно быть требование расторжения, денонсации опасных и кабальных международных договоров и других документов, обязывающих Российскую Федерацию к построению информационного общества, основанного на электронных способах идентификации личности, электронном документообороте между органами государственной власти, обязательности электронных форм взаимодействия граждан со своим государством.

Подписывая международные документы, давая обязательства, представители органов власти не выясняли и не учитывали мнение нашего народа. А в соответствии со статьей 3 Конституции РФ именно народ является единственным источником власти и осуществляет свою власть непосредственно. Поэтому на основании Конституции РФ граждане имеют право требовать расторжения международных соглашений, подписанных без участия народа России.

От нас с вами зависит, воспользуемся ли мы своими конституционными правами, потребуем ли пересмотра и обсуждения с народом подписанных договоров и соглашений или же будем спасаться поодиночке, отзывая подписи, убегая из квартир и т. д.

 

О.А. ЯКОВЛЕВА,
председатель «Союза православных юристов»,
адвокат Московской областной коллегии адвокатов,
награждена знаком «Почетный адвокат России»,
эксперт Комиссии по вопросам взаимодействия
Церкви, государства и общества Межсоборного
присутствия Русской Православной Церкви

 

К.А. ИВАНОВ,
адвокат Адвокатской палаты г. Москвы,
член «Союза православных юристов»,
главный редактор правового бюллетеня
«Родина православная»

 

Е.А. ГРИЩЕНКО,
член «Союза православных юристов»,
редактор правового бюллетеня
«Родина православная»

 

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник