ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
ВЕРНОСТЬ ХРИСТУ ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ СТРАНИЦА 6
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

 

В МИРЕ ЕСТЬ ДВЕ СИЛЫ –
РОССИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ

Украинские раскольники и униаты – революционные
«новоделы» Запада

 


Новомученики и исповедники Церкви Русской

 

Предлагаем к прочтению статью известного общественного деятеля, политолога и журналиста Игоря Михайловича Друзя. Материал актуален не только в связи с проблемой т. н. «украинской автокефалии», но и в целом полезен для правильного понимания расстановки сил в современном религиозном и политическом пространстве.

В письме редакции «ПК» автор пояснил: «Знаю по крайней мере один случай, когда человек „из соображений Русского патриотизма“ ушел в католицизм, давно захваченный Ротшильдами. А уж во всякие расколы витальевские, в старообрядчество и неоязычество вообще немало ушло. Надо четко и твердо понять, что все европейские и американские режимы, а также их основные конфессии – суть революционные новоделы. На их фоне Русская Церковь, хоть и пострадавшая от сергианства, – это твердыня веры. Недаром Запад на нее так ополчился»

 

Вопреки расхожим мифам либеральных СМИ, реальными наследниками самых уродливых революционных традиций СССР и Запада являются именно творцы «единой поместной церкви» на Украине, а вовсе не Русская Православная Церковь, которая ими преподносится как некое «порождение коммунистического режима». Если мы внимательнее всмотримся в тех, кто ей противостоит, то  увидим их удивительное согласие с идеями раннего – «классического» – большевизма.

Они все схожи в этом плане: и стамбульский раскольник Варфоломей, Патриархат которого еще сто лет назад поддержал прокоммунистических обновленцев в России; и рожденный революцией 1917 года самосвятский раскол «УАПЦ»; и не столь давний раскол «Киевский патриархат», созданный при помощи экс-секретаря ЦК Компартии Украины по идеологии Леонида Кравчука; и униатская псевдоцерковь, которая растлевает галицкую молодежь в своем Украинском католическом университете (УКУ) программами, очень похожими на большевистское культуртрегерство (пропаганда определенной культуры, – примеч. ред.) в стиле «свободной любви» Коллонтай и даже похуже этого.

Да, украинские и западные СМИ рисуют Русскую Православную Церковь некой «церковью чекистов», а Россию – наследницей большевистских традиций истребления инакомыслящих. А какие традиции наследуют «независимые» СМИ, состоящие на жалованье у Госдепа и либерального олигархата? Не говоря уже о том, что после победы евромайдана множество несогласных с этим вооруженным путчем было арестовано властями, множество было изгнано под угрозой репрессий и смерти, а некоторые были и вовсе убиты, как тот же Олесь Бузина, экс-депутат Олег Калашников и другие.

Воры и убийцы, пришедшие к власти в Киеве путем насилия и подавления инакомыслия, ныне сурово обвиняют Русскую Православную Церковь в том, что она якобы была создана Сталиным в 1943 году, фактически ставя ей в вину то, что коммунистические власти тогда из конъюнктурных соображений несколько ослабили железную хватку на горле православных.

Хотя предварительно те же власти расстреляли и замучили в лагерях примерно сто тысяч Русских священников и почти всех епископов, фактически обезглавив Церковь. Однако об этом «объективные» укро-СМИ стараются умалчивать, как и о том, что ни на какие вероучительные уступки, на которых настаивали чекисты Дзержинского, Русская Церковь не пошла, заплатив за это кровью миллионов мучеников и исповедников.

Как известно, чекисты активнейшим образом поддерживали обновленческий раскол. С 1922 по 1926 год это движение было единственной официально признаваемой государственными властями церковной организацией. На чем же настаивали чекистские кураторы совместно со своими подопечными – обновленцами? Да на том же, на чем настаивают современные либеральные обновленцы. Т. е. на введении, например, нового стиля [григорианского календаря], который ломает богослужение, на введении второбрачия духовенства, на «симфонии» клира с безбожной властью.

Но именно на этих совершенно разрушительных для Церкви вещах уже сто лет, со времен Патриарха Мелетия (Метаксакиса), настаивает Константинопольский, точнее сказать – Стамбульский Патриархат. Он поддерживал сродный ему по безбожному духу обновленческий раскол в СССР совершенно синхронно с чекистами. Дело, конечно, не в том, что чекисты внедрили в Константинополь своих агентов, а в том, что у них были одни и те же кукловоды – западные банкирские кланы и тоталитарные секты. Общеизвестна роль Уолл-Стрита (т. е. США, их финансовых возможностей, – примеч. ред.) в поддержке Февральской и Октябрьской революций 1917 года. Есть много свидетельств о том, что и Метаксакиса поддерживал Уолл-Стрит; и о том, что он был адептом секты масонов, чью разрушительную программу и воплощал в жизнь.

Но при этом Русское Православие все же выстояло, несмотря на репрессии чекистов и на синхронные с ними нападки «Вселенского Патриархата». Церковная революция, поддержанная Фанаром и Дзержинским, была остановлена кровью мучеников, которые шли на физическую смерть, но не принимали духовно убийственных «реформ» ЧК и Константинопольского Патриархата. Обновленческое разрушение церковного вероучения в России не состоялось.

К сожалению, эти стамбульские союзники советских чекистов, эти вассалы американских банкиров сумели все же навязать некоторые свои обновленческие реформы другим Поместным Церквям. Например, им удалось внедрить во многих из них григорианский календарь, что, кроме прочего, породило массу расколов в православном мире.

Неудивительно, что союзником Стамбульского Патриархата стали раскольники «митрополита Филарета» (Денисенко). Он ради карьеры истово сотрудничал с атеистической советской властью, а теперь точно так же сотрудничает с агностическим либеральным режимом Порошенко. Денисенко не просто шел на некие вынужденные компромиссы с властями СССР, а даже старался быть двигателем «коммунизации» Церкви. Священник Павел Адельгейм (кстати, весьма оппозиционно настроенный по отношению к Московской Патриархии) свидетельствовал о том, как Денисенко «советизировал» Киевскую семинарию, будучи ее ректором: «В 1959 году оно [1 мая] пришлось на Великую Пятницу, день сугубого поста. Филарет назначил торжественное собрание, во втором отделении хор с патриотическими песнями. Леня Свистун предложил мне пойти к ректору с протестом. Мы пошли, и Филарет произнес воспитательную речь о любви к советской власти…»

 

 

     Известный старец схиархимандрит Зосима (Сокур) (1944–2002), начинавший свой монашеский путь в Киево-Печерской лавре, вспоминал: «Однажды в Лавру нагрянули „кагэбэшники“ с архимандритом Филаретом (Денисенко) и сразу набросились на монахов: „Так, Лавра закрывается на ремонт, освобождайте помещение. Быстренько, вас переселяют в Почаев“. Старцы плачут, знают, что никакого ремонта, никакого там Почаева им не будет. „Быстренько, а то в тюрьму посадим!“ И Филарет от „кагэбэшников“ не отстает: „Отцы, отцы, освобождайте помещение, завтра начинаем капитальный ремонт Лавры. Закончится ремонт, тогда всех вас возвратят“. „Мы никогда сюда больше не возвратимся“, – с горечью вздыхали монахи. А мой старец [cхиигумен Валентин (Семисал)] смелый такой был, подходит к Филарету и говорит: „Помни, ты за нечестие свое отступишь от Бога и будешь врагом Церкви, придет время – ты предателем Церкви будешь. И помни: за твое нечестие, что Лавру закрыл, тебе Бог не даст нормальной смерти – умрешь ты как Иуда-предатель!“»

 

Также Филарет заставлял семинаристов в этот самый строгий день года хором петь песню «Коммунистической партии хвала». Но эти безобразия – еще сравнительные мелочи по сравнению с тем, что Денисенко несколько позже помогал коммунистам закрывать Киево-Печерскую лавру; замахивался и на Почаев, но монахи сумели его отстоять, предав происходящее международной огласке.

 

 

Либералы упрекают Русскую Православную Церковь в том, что она якобы является «новоделом», будто бы созданным советской властью. Однако она, несмотря на все репрессии, сохранила апостольскую преемственность, что признано всем православным миром. А вот «Киевский патриархат» – это действительно новодел, образованный в начале 1990-х годов расстригой-монахом Денисенко при помощи экс-секретаря Коммунистической партии Украины Леонида Кравчука.

Ныне Денисенко, уловив новые требования безбожников во власти, вручает высшие церковные награды лоббисту легализации наркотиков и содомских «браков» Дмитрию Шерембею. О «необходимости» легализации марихуаны говорят и подчиненные ему «священники».

 


«Марш равенства» (гей-парад) в Киеве, 2018 год

 

Также Денисенко требует от своей паствы быть толерантными к маршам содомитов, проводимым в Киеве режимом Порошенко и его кураторами из США. На каждого участника последнего «гей-парада» было выделено по несколько полицейских и государственных журналистов для охраны и пропаганды. Денисенко теперь требует не применять насилия к участникам позорного шествия, зато поддерживает карательную операцию против населения Донбасса, заявляя буквально, что оно «свою вину должно искупить страданием и кровью».

Созданный Денисенко «Киевский патриархат» идеально подходит для политической левизны нового мирового порядка. Подходит как украинский филиал создаваемой ныне универсальной мировой религии, являющейся антитезой Христианства.

 

Окончание см. на стр. 7

 

 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник