ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"
 
Рейтинг@Mail.ru

 
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО
СТРАНИЦА 6
   
 

СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||

     

 

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ РОССИИ

ПОБЕДА ФАШИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЮГОСЛАВИИ

Продолжение.
Начало см. в номере за 15 дек. 2009 года

   Чтобы восстановить «Великую Албанию», существовавшую в 1941–1944 годах, и защитить боевиков УЧК и Аль-Каиды от полного разгрома весной 1999 года, авиация НАТО бомбила югославские электростанции, промышленные объекты, телерадиостанции и мосты на Дунае. А ведь многие из этих объектов были построены совместными братскими усилиями Югославии и Советского Союза, трудом народов наших стран. А страны НАТО, разбомбив их, тем самым плюнули нам в душу. Сатанинская злоба и ненависть, с которой натовцы уничтожали все то, что было построено руками российских и югославских рабочих, не оставляет ни малейших сомнений в намерениях «демократических» и «цивилизованных» стран по отношению к славянам.
   В дни пятидесятилетия со дня основания блока НАТО некоторые налеты имели символическое и реваншное значение.
   В годы Второй мировой войны в городе Крагуевац первый отряд сопротивления был создан в июне 1941 года. Первый саботаж сербские партизаны организовали ночью 27 июня. К середине сентября партизаны провели около ста вооруженных нападений и диверсий: ликвидировались жандармерии, сжигались немецкие комендатуры, уничтожались отдельные колонны захватчиков, были подорваны железнодорожные станции, мосты, переезды, телефонные и телеграфные линии связи. Немецкое командование, направившее основную военную мощь на Восточный фронт, на Москву, вынуждено было перебросить одну дивизию с оккупированной территории Советского Союза, по одной из Греции и Франции, чтобы любой ценой подавить народное восстание в Югославии. В городе было расстреляно 7 тыс. заложников, среди них много школьников, которых убивали целыми классами, вместе с учителями...
   В первые же дни натовских бомбардировок жители Крагуеваца шествием к памятнику расстрелянным заложникам попытались воззвать к общей памяти о войне с фашизмом. Как же на это шествие отреагировал человек, которого «пленяла католическая церковь с ее ритуалами и набожностью»?
   В апреле-мае 1999 года американцы разбомбили завод «Црвена Застава» (свыше 120 рабочих, составивших живой щит, получили ранения), РТВ передатчик Радио Крагуевац, старые казармы, охраняемые государством, железную дорогу Кралево-Крагуевац и мемориальный парк «Шумарице» в Крагуеваце. Дерзкий город, осмелившийся сорвать гитлеровский план захвата Москвы, был наказан 58 лет спустя.
Реакция Ватикана на бомбардировки Сербии была, мягко выражаясь, своеобразной. «Не игнорировать войну в Африке» призвал международное сообщество Иоанн Павел II в апреле 1999-го. «Помимо продолжающейся драмы в Косово я хочу вспомнить о всеми забытых войнах, заливающих кровью и Африку, – сказал он в проповеди на площади святого Петра. – От Анголы до Великих Озер, от Конго-Браззавиля до Сьерра-Леоне, от Гвинеи-Бисау до Демократической Республики Конго, от Африканского Рога до Судана – все это длинная и трагическая вереница конфликтов, которые обрушиваются на ни в чем не повинное население», – заявил милосердный папа, вознеся молитву за «мирную и братскую Африку». Хорошо, что понтифик в своем выступлении 1999 года хотя бы догадался упомянуть о Косове: во время антисербских погромов в марте 2004-го Иоанн Павел II уже серьезно страдал и глухотой, и слепотой.
   После оккупации и изгнания сербов, цыган, адыгов, горанцев, хорватов и славян-мусульман из Косова и Метохии, на оккупированные земли приехало 200 тыс. албанцев, никогда ранее не живших на Косове. Под руководством детей и внуков участников «Балли Комбетар» и дивизии СС «Скандербег» албанские пришельцы XVI–XX веков принялись уничтожать все следы славянской цивилизации на территории Косова и Метохии.
   Дело в том, что факт существования на территории Косова и Метохии церквей и монастырей, построенных сербами, неопровержимо свидетельствует: Косово – это сербская земля. Албанским же кривотворцам нужно доказать обратное. Поэтому процесс уничтожения сербских святынь и использования их обломков для мощения дорог (под бдительным оком НАТО, ООН, КФОР, ЕУЛЕКС и других «миротворческих» организаций) идет полным ходом.

Английский КФОР отрешенно наблюдает
за уничтожением сербских домов

   Плоды этой деятельности видны уже сейчас. На Западе все глубоко убеждены, что Косово с доисторических времен было заселено «албанцами-иллирийцами», а сербы являются оккупантами и пришельцами на «исконной албанской земле». Как сербам опровергнуть фальсифицированную историю? Никак. Ведь доказательств принадлежности Косова к сербско-славянской цивилизации «больше НЕТ»!
Реставрация албанского фашизма произошла и в Македонии (в 1941–1943 годах в зоне итальянской оккупации албанцы запрещали использование славянского языка и выгоняли македонцев в болгарскую зону оккупации).
   В 2001 году в результате албанской агрессии (поддержанной уже не Биллом Клинтоном, а Джорджем Бушем-младшим), а также этнических чисток в северо-западной Македонии более 35 тыс. македонцев стали беженцами. Но придерживающиеся славяноненавистнических взглядов «международные правозащитники» и тут не заметили нарушения «прав человека»!

О. РУС,
русский историк
Продолжение см.
в след. номере


Это было на Сретение 1943-го...

   Многострадальная Белоруссия потеряла в Великой Отечественной войне каждого четвертого своего жителя. Самые крупные карательные операции против партизан немцы предприняли в феврале 1943 года в Пинской области – центре партизанских соединений: было сожжено 70 сел и деревень, а в них – 14 православных церквей. Погибали женщины, старики, дети. Штаб партизанского движения принял решение о выходе из немецкого кольца без боя, взяв с собой большую часть местных жителей.
   Священник Иоанн Семенович Бойко был настоятелем церкви во имя Покрова Богоматери в селе Хоростово, ныне Сторобинского района, Минской области. Он был одним из тех, кто остался с больными, калеками, стариками.

На Белорусской земле. Священник-партизан

   В ночь на 15 февраля, на Сретение Господне, оставшиеся в селе слышали пулеметные очереди, одиночные выстрелы, разноцветные вспышки ракет. Никто не знал, что их ожидает...
Богослужение началось как обычно – около шести часов утра. Через некоторое время послышались близкие выстрелы. Всем стало понятно, что немцы окружили село. После утрени началась исповедь. А народ все шел и шел. Отцу Иоанну передали, что фашисты приказывают всему населению деревни идти в церковь на молитву. Вскоре храм был переполнен, из него никого не выпускали. Почувствовав недоброе, батюшка в кратком слове призвал всех присутствующих усердно помолиться и всем причаститься Святых Тайн. Во время народного пения Символа Веры в храм ворвались вооруженные фашисты и стали силой выводить из церкви женщин. Отец Иоанн обратился к немецкому офицеру с просьбой дать возможность окончить Богослужение.
   В это время здоровенный гитлеровец, выталкивающий с клироса молодых певчих, схватил отца Иоанна и бросил его на царские врата. Они открылись, и священник упал перед Божиим Престолом. Стоящие возле храма видели, как заколачивали церковные двери, как к погосту подъезжали сани, груженые соломой...
   Из показаний местных полицейских, принимавших участие в этой расправе и судимых военным трибуналом Белорусского военного округа после войны, известно, что из объятой пламенем церкви они слышали всенародное пение: «Тело Христово приимите, Источника безсмертного вкусите...»
   В подпольной газете «Полесская Правда» за 1943 год рассказывалось: «Более 300 обугленных трупов зарыто в сожженном селе Хоростово. В одной из могил – заживо сожженный немцами хоростовский священник Иоанн Семенович Бойко, крестьянка Анастасия Корж вместе с тремя малыми детьми, из которых один грудной. Там же похоронена семья Константина Козловского из пяти душ, 90-летний дед Данилевич, 80-летний Степан Корж и много других невинных стариков, женщин и детей... Много таких могил в Белоруссии».
   Белорусский священник отец Иоанн Бойко по долгу пастырской совести до конца прошел со своими пасомыми земной путь.

О.А. КУРАКУЛОВ
«Миссия Русской Православной Церкви
в годы Великой Отечественной войны»

 

 
СТРАНИЦЫ: || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 ||
   
   

     
     
  © ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник